Новогодние загадки

  Я  умна  и  осторожна,
  Потягаться  с  вами  можно.
  Хоть  я  ростом  маловата,
  Но  ума  у  меня  палата .

  У  меня  такая  сноровка,
  Я  обставлю  тебя  ловко.
  Прошмыгну  в  любую  щель,
  Хочешь  верь ,  хочешь  не  верь?
  Вот  такой,  друзья,  я  зверь!

  Всю  я  осень  хлопочу,
  В  норку  все  снести  хочу.
  И  морковку  и  лучок,
  Зёрен  целый  сундучок,
  Мягкой  сделаю  постельку,
  Буду  спать  как  пьяный в  стельку.

  У  меня  семья  большая,
  Свой  весь  выводок   я  знаю.
  Могу  двенадцать  раз  я  в  год,
  Принести  в  семью  приплод !

  Если  встретится  преграда,
  А  пройти  мне  очень  надо.
  Зубки  сразу  обнажу,
  Путь  где  хочешь  проложу.

  Коль  дорога  высока,
  Для  меня  два  пустяка.
  Я  как  ловкий  эквилибрист,
  Пробегусь  и  в  верх  и  в  низ!

  декабрь   2019  год 


Рецензии