Не сейчас

Если бы кто знал, как мне плохо. Это просто невыносимо. И когда это закончится? Моему бате было проще, у него такой шубы не было, и то он всегда спасался в мойке в ванной, а то когда в раковине на кухне.

Бывало его ищут-ищут, а он только голову над раковиной поднимет, мол тут я спасаюсь.

Пойти на улицу что ли? Так бабка меня не пускает, уж очень там сыро и грязно. Я, там то в малине полежу, то на грядке и прихожу домой весь в грязи. Меня тут же под кран тащат мыться.

Я молчу, не сопротивляюсь, потому как знаю, что буду чистый и сухой. Меня когда помоют досуха сразу вытирают. Я только для приличия, по привычке все оближу и спать довольный отправляюсь, и бабку за собой зову.

Удобненько укладываюсь у нее в ногах и жду когда она мне бороду будет чесать, да за ушком. Я начинаю петь ей песни всякие в благодарность, а она потом их записывает.

Но, сегодня, ни до чего. Покрутился у нее на руках, потом отправился на пол, но и там нет мне спасения. Полежал немного врастяжку и стал проситься на улицу. Они на меня все смеются. Смешно им, как я бывает развалюсь весь и лапки на груди сложу.

А, что делать? Мне так прохладнее, и ничего тут смешного нет. Сами бы попробовали посидеть дома в такой шубе как у меня, я бы на них тогда посмотрел, может тоже над ними посмеялся.

Бабка сразу предложила мне в подполье, говорит, - может как вчера, а то с улицы опять грязный придешь. Как вчера хорошо было, всю ночь проспал там, звала-звала так и не пошел в дом, только под утро вернулся, да и то, поел и сразу на улицу отправился.

Сегодня на улице посуше, не так грязно. Да, я и сам не люблю грязь, стараюсь обходить лужи, но вот бывает идешь-идешь по кромочке дороги, а тебя какая-нибудь машина и обрызгает с "ног" до головы.

Я, моюсь-моюсь, но разве столько отмыть, вот бабка и тащит меня, то в таз, то прямо под кран. Я уже привык, не возражаю, самому потом легко становится сразу. А, дома тепло, я быстро высыхаю.

Потом поем, молочка попью, когда ряженки дадут, или сметанки и спать. Творожок еще люблю со сметанкой. Тут пюре с тушенкой ел, рис опять же с ней. Особо люблю вермишель с тушенкой. Рыбка это само собой, только ее мне редко дают, что-то она у меня не приживается. У меня с нее расстройство бывает, и сильно в животе урчит.

Ой, пойду-ка я на улицу, там помечтаю, тошно мне дома в шубе, а ее не снять пока. До весны придется терпеть. Скорее бы уже Зима к нам пришла, а то я в такой одежде скоро сопрею весь.

Сидят и не видят, что я уже у порога. Вот всегда так, все время мне надо к ним подходить и "говорить", что мне на улицу хочется. И то, не всегда понимают, приходится возвращаться в комнату и царапать диван, чтобы привлечь их внимание, тут они быстро встают и идут к двери. Недотепы просто какие-то.

А, мне сейчас, в моем положении совсем не до разговоров. С полуслова должны понимать, что да как. Вот когда будет холодно, тогда поговорим по душам, помурлыкаем, но не сейчас, не теперь.


Рецензии
В ваших строчках - любовь к животным, я сама такая. У вас проза о котике, а у меня стихи о собачке.

Галина Каледина   28.12.2019 10:41     Заявить о нарушении
Есть конечно люди, которые не любят братьев наших меньших,
этими словами я всегда начинаю встречу на литературных посиделках в разделе
о животных, но таких мало, в основном все их любят, мы из их числа.

Спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   28.12.2019 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.