Мурлыча

На белых простынях Дивана -
СоВетов дивных карусель:
Султаны Шаха подвигают
Своим копьём Парад планет.

У мужа прежние гаремы -
Здесь так - присутствуют в судьбе:
Пока искал меня сквозь время -
Повесой быть пришлось. Во мне -

Соединим все кии света
Со словом Тысячи "ночей",
Которые не темень дней -
А суть предчувствие РАсСвеТа.

И молний шАров озаренья -
Отправим в лузы взрывом - к ней -
Глядишь - и озарит чего впоследствии.

А мне достанет простыней
Любви
На наших радостных ДИ ВАН СоВетах
Белых.

О как же много было книг -
Ты их во мне соединил.
С опаской поначалу мыслил:
Годится ль местный организм.

Родной, ты чудо из чудес!
С тобою сказка не сравнится!
То, что даёшь ты мне во мне -
Так вот летать - не могут даже птицы!

Ты смотришь на меня затем -
Глаза - как вечность изумления!
- ТАКУЮ я всегда хотел!
Тебя искал я через время -
Любимая, ты чудо из чудес!
С тобою сказка не сравнится!

Так вот и поговорили,
Раскинувшись на белизне дивана простыней
:*****8*****))

Парад планет - не шариков ряды,
Заложенные в треугольник пирамиды.
Парад планет - он не снаружи -
Он ВНУТРИ,
"Разбитый" кием -
Это задача лузы: выстроить шары,
Чтобы они матрешкою сложились.

Та "луза", лужа из свинца, отлитая - не пригодилась?
И не дала тебе исход через тоннели
К предкам обрести?

ПА РА Д чтоб выстроить,
Нужна вся Чистота всех Мыслей.
И на полях зелёных всей Земли
Мы выстроили Парад нашей планеты,
Чтобы видеть через всех прежних луж огрехи -
Чистоту тебя, как Центра
Свободы Мысли
Свежести Души.

И мы с тобою Целые
В обнимку
Возлежим
На белых простынях
Дивана
Друг другу нА ушко
Мурлыча
О Любви.

25.12(11).19


Рецензии