Безответность

Расставание не может длиться вечно,
Но завтра будет только лишь сложнее.
Твоя любовь была так быстротечна,
Ну, а моя - всё так же в апогее.

Ты так сроднилась с этой своей ролью
Принцессы за закрытой дверью,
Но ты не перестала быть со мною,
Прости, не принял я твою потерю.

Так много времени уже прошло…
И даже я' всё понял, представляешь!
Теперь я знаю, что произошло
И почему ты вечно ускользаешь.

Я пью, пишу, играю, веселюсь…
Всё напоказ. На самом деле, кровью истекаю!
Наедине с собой я только злюсь.
Моя любовь, я больше не летаю.

От безответности мне некуда бежать –
Везде найдёт и всадит прямо в сердце
Клинок холодный, рану не зажать…
И не спасают Ватты и Килогерцы.

О, боже, как же я устал
Тебя «встречать» в случайных лицах.
Знаешь, я столько книг перечитал…
И узнавал тебя на их страницах.

Да, чудеса случаются - вот дождик в декабре.
Мне говорят: «Всё будет хорошо! Ты просто верь!»
Весь мир в предновогодней мишуре…
А я не верю. Не отворится захлопнутая дверь.

Нет… Нет больше силы в волшебстве.
Одни обрывки магии меж нами.
Твои слова, которые ты адресуешь мне,
Терзают сердце любимыми губами.

Не представляю, как тебя вернуть.
И не могу забыть! Но чувствую, что вместе
Нам было суждено сей яд хлебнуть
Из кубка в этом времени и месте.

Когда-нибудь мы перестанем расставаться,
Бросать друг друга в объятия чужих.
И даже станем над этим мы смеяться,
Но будет это всё во временах иных.

25.12.2019


Рецензии