Метка Дьявола-2 часть продолжение -12..

 Стояла глубокая осень .  Солнечная иногда с дождливыми   днями.  Было невыносимо тоскливо видеть ,как Виктор пропадал неизвестно где, возвращался навеселе  и с порога , разведя руки, как  будто  хотел обнять всех, сгрести в охапку, приговаривал нараспев:" Я иду ро росе , босы ноги мочу, я такой же, как все...."   Всё это приелось, как заезженная пластинка.   Она  ушла к себе в дом напротив.  Ближе к вечеру пришла пришла опять Галка:
-Давай пошли, я тебя познакомлю  с  интересным парнем-, молодой талантливый.
-Ты ,что сбрендила? Мне он зачем?  Мне ВитькА много.
-Да ты не так поняла, короче идём ко мне, там всё и  узнаешь- настаивала Галка.
Она проживала в двушке  с  младшим сыном. Старший занимался бизнесом и попал в переплёт, задолжал кому -то.   И его мать  продавала всё, что только можно  было, чтобы вытащить сына  и погасить его долги.  Несмотря на это в её квартире было довольно таки уютно: незамысловатая мебель  расставлена со вкусом.  В зале во всю стену фото  обои,  пейзаж; в вазах экебаны.  На  кухне пахло кофе.
В углу стола сидел черноволосый, с красивыми чертами лица парень в возрасте 22 лет, судя по фигуре, довольно высокий.
-Здрасте!  Я  Юра, химик, увлекаюсь чёрной магией; мне вас рекомендовали, как  знающую белую магию.
-О, это слишком громко сказано-парировала она.
-Я, начинающая, лечу православными молитвами, колдовством не занимаюсь.
-Моя двоюродная сестра, Галина Александровна  была директором Дома Культуры, в  Кунгуре.   Она детей возила  В Артек, лично  знакома с Вангой, была  лучшей вожатой советского Союза.
Сам Брежнев в Кремле ей вручал орден.  И вот, как-то Алексей Всея Руси ,Патриарх приезжает в Кунгур, на освещение нового Храма. Галина купила краткий Молитвослов для меня.  Пробравшись сквозь толпу, улучила момент, когда Патриарх со своей свитой выходил из Храма, подошла к нему и попросила благословить Молитвенник. И по этому Молитвеннику я и лечу.  Чудеса творит.

-А можете вы полечить меня?
-Да, конечно, я помогаю всем, без исключения- сказала она.   -Тогда  я приду опять, как будет  время- сказал гость Галины.   На  этом разговор и закончился.    Юрий  не был многословен.
Галина держала трёх квартиранток, девушки её знакомых из Кашкадарьи.
Таким образом она решала свои материальные проблемы.  Сын её Олег не работал, она получала небольшую пенсию.  За счёт квартирантов худо ли бедно
выкручивались..
-Девчонки!-Галина позвала квартиранток- проводите  соседку.
Девочки проводили её до дому  и пошли прогуляться.
Она  вернулась к себе домой  и забылась  перед  сном  детьми и ,домашними хлопотами .

Всё пишется эксом,  по вдохновению и настроению , корректируется,  потом..

продолжение следует..

.

25.12.2019Д_Л)Я,З,А,


Рецензии