Кошачий дневник. 7 Зима

Примерно неделю назад мой кормилец принёс на своей обуви нечто интересное... Я подкралась поближе, чтобы рассмотреть незнакомую субстанцию, пахнущую странно и, можно сказать, приятно. Питомица с кормильцем рассмеялись и сказали: "Миса, это снег. Зима пришла". Не понимаю, что здесь смешного и кто такой пришёл...


С тех пор я потеряла покой. Раньше меня выпускали побегать на улице. Подразнить соседскую кошку, погонять птиц. Что же произошло? Зачем они завели какую-то зиму и снег?


Однажды так было. Знаете, притащили вонючее псиной существо, неприятно-песочного цвета и гордо сказали, что этот "алабай" теперь будет жить с нами. Дескать - просим любить и жаловать, малыша не обижать и когтями ему нос не царапать. Через некоторое время он подрос и теперь мы - кошачьи жители, передвигаемся у себя же во дворе с дрожью в подушечках лап и холодным от ужаса носом - такое выросло чудище.  Но я не об этом.


Зима и снег, как понимаю, тоже хорошего не обещают. Скажите, зачем же заводить ещё кого-то, когда в доме полный комплект. Кот и две кошки, что ещё нужно для счастья? Корми нас, пои, радуй вкусняшками и играй после работы - это же сказка, а не жизнь!

Моей целью стало - выбраться на улицу и найти этот снег. И по возможности, сделать так, чтобы он понял - ему здесь не рады! Много дней стерегла дверь. И вот -  чудо свершилось. Уже бегу в веранду, не чуя лап, потому что сзади слышны неприятные "вырвырканья" моей питомицы. Не нравится ей, види те ли, что я пошла гулять. Кричит вслед: замёрзнешь, потепряешься! А где мне теряться и мёрзнуть, скажите на милость? Я знаю каждый закуток двора и каждое, самое тёплое возвышение, обогреваемое солнцем практически весь день.

Бегу! Топ-топ-топ, хрум-хрум...что??? Что это? Вокруг какой-то кошмар! Всё белое. Лапки свело холодной колкой болью. Не могу найти свою мягкую полянку. Где моё любимое, тёплое место - не понимаю. Мамуууля!!! Спаси лапки мёрзнут. Молнией метнулась назад в веранду. От тепла подушечек белая холодная масса повела себя неприлично и я, поскользнувшись на полу веранды, кубарем влетела к входной двери. А тут и кормилец подоспел - спаситель мой! Схватил на ручки и закутал под куртку. Пфффф - лапки ещё щиплет от холода.
Вернул меня в дом, и они с питомицей снова посмеялись над таким поведением.

Кот Селим, лежащий на диване, скептически ухмыльнулся, видя мои огромные от удивления глаза и розовый от холода нос. Видимо, тоже так попадал в молодости?
Мамуля спала на кресле, свернувшись калачиком и даже не знала, какой подвиг совершила её отважная дочь - тоесть я. Короче не вышло договориться со снегом...

А я вот думаю, не навсегда же он? Когда-то должно стать тепло и я смогу бежать играть на улице. Сижу между кашпо с геранями и смотрю в окно. Жду, когда снег засобирается уходить. Снова грущу. Стоило им так радоваться этой зиме и странному снегу? А на подоконнике мне нравится: здесь тепло и уютно.




 


Рецензии