Мечты - это планы

     Помните, о чем мечтал Обломов? А мечтал он, что поедет в деревню, будет просыпаться рано утром, бродить по саду, поливать с садовником цветы, возвращаться домой, а там его ждала бы жена, которая зовет его к чаю, на террасе накрыт стол с самоваром…

    «Не ставь себе границ, мечтай, и ты сможешь больше», — сказал Леонардо да Винчи. И доказал правоту своих слов, став гением своего времени.
Честно сказать, эта заметка меня изумила: «Ван Дэшунь, 80-летний дедушка-модель из Китая.
В 44 года я начал учить английский язык.
В 49 я создал свою группу пантомимы.
В 50 лет я впервые вошёл в тренажерный зал.
В 57 лет я играл на сцене и создал уникальный вид искусства, который назвали „живая скульптура“.
В 70 лет я по-нacтоящему погрузился в работу над своим телом.
В 79 лет я впервые вышел на подиум.
Сейчас мне 80 и у мeня ещё есть запал. Есть мечты, к которым я стремлюсь».

Неплохо бы поучится мечтать у детей.  Они умеют. Ведь жизнь — единственная и драгоценная.

И хочется в преддверии нового года пожелать всем жить жизнью, которую представляли в мечтах.


Рецензии