женщина на светоплане

Мужчины, которым довелось служить в армии, любят рассказывать байки из армейской жизни, вот и   мне захотелось  поведать историю, произошедшую во времена моей службы в рядах вооруженных сил.  Призвали меня в армию после окончания первого курса, а учился я на факультете « рисования и черчения».  Служить я попал в штаб военного  округа. Пройдя курс молодого бойца,  и приняв присягу,  меня забрали в штаб округа в оперативный отдел на должность чертежника. В «Чертёжке», так называлась комната, где мы работали, служили трое солдат – срочной службы, прапорщик и трое гражданских. «Гражданские», это женщины, работавшие в разных отделах штаба, а в чертежке они, выполняли крупные по размеру, или секретные задания.  Но так как им было вместе интересней, да и от начальства удобней прятаться, они постоянно находились в нашей комнате. Прапорщика Семёныча, старого штабника, они страшно раздражали, и он, являясь старшим и по возрасту и по должности, частенько устраивал им разнос, отправляя их в свои отделы.
 Основным, боевым оружием у нас, были фломастеры, тушь и линейки. Мы, солдаты срочной службы, доброжелательно относились к присутствию дам в нашем коллективе, и даже помогали выполнять работы для их отделов, за это они нас угощали домашней выпечкой и сладостями. Все они были не замужние, или разведённые и крутили романы с нашими офицерами.  Самой красивой была Нона, ей было около тридцати лет, профессиональная актриса, служила в местном драматическом театре, пока партийный комитет театра, не попросил уволиться за аморальное поведение.   Лена, личиком была не очень привлекательна, зато стройная и с красивыми густыми волосами.   Жанна, по национальности турчанка, маленькая и противная, постоянно со всеми ссорилась и пыталась охмурить, исключительно старших офицеров, которые ей в отцы годились.
Наш штаб располагался в старинном многоэтажном дворце с плоской крышей.  На этой крыше многие офицеры и мы тоже, любили отдыхать в свободное от службы время. Играли в теннис или просто загорали лёжа на солнышке.
 В обеденный перерыв, если погода была солнечная, мы с барышнями выбирались на крышу и загорали.
   Уже шел второй год моей службы.  Было лето.  Я, что бы, не потерять навыки рисования за время службы, постоянно делал карандашные зарисовки, а так как женщины лежали на своих полотенцах неподвижно,  успевал сделать - рисунок обнаженной модели. Им нравились эти рисунки, по этому, они с удовольствием  позировали, да и я получал, от этого процесса - эстетическое и эротическое наслаждение.
 Однажды Лена пришла на работу в платье, у которого был замок «молния» на спине. У неё запутался локон волос в этом замке, она попросила меня расстегнуть замок и освободить застрявшую прядь. Я с показной радостью стал осторожно расстегивать замок, сопровождая данный процесс, вздохами и восхищеньем её прелестной кожи, изящной шеи, поглаживая её шикарные каштановые волосы. Мои манипуляции с пришепетыванием, привлекли внимание присутствующих, Нона и Жанна с завистью слушали комплименты, произносимые в адрес млеющей от наслаждения подруги. Даже прапорщик Семёныч, приспустив очки на нос , с интересом наблюдал происходящее.  Я двигал «собачку» замка всё ниже и ниже, продолжая оголять красивую спину Леночки, она не сопротивлялась. Еле касаясь подушечками пальцев её тела, стал щекотать  бархатистое  тело. Не удержался и нежно поцеловал ворсинки, вздыбившиеся на позвоночнике. Лена вздрогнула и открыла глаза.  Осознав, где она находится, умоляющи – произнесла:
  -  Хватит.  Застегни, пожалуйста.  Большое спасибо.
  Женщин позабавило увиденное представление, и они не упустили случая, попросить меня помассировать им спинку.   Как то Жанна пожаловалась на спазм в позвоночнике и попросила меня о помощи.    Она не позволила обнажать спину, предложив делать это через платье.   Я без особого рвенья помассировал рыхлое тело турчанки, не получив никакого удовольствия,  от этой процедуры.   
   Нона, как человек высокого искусства, к этому вопросу  подошла творчески. Она взяла ключи от копировальной комнаты, которая находилась в подвале и в обеденный перерыв мы уединились там. В этом помещении отсутствовали окна.   Основное освещение шло из огромного - светоплана, стоявшего по середине комнаты.   Светоплан - это стол, у которого вместо крышки, - толстое органическое стекло, которое запросто выдерживало вес человека, он подсвечивался из нутрии яркими лампами, что позволяло  размножать, на нём, штабные карты.
 Нона без стеснения разделась до трусиков и грациозно взобралась на светящийся стол. Она это сделала так уверенно, что я ревностно подумал;   Она, давно облюбовала это ложе, и использует его для любовных утех, с нашими офицерами?
 – Иди ко мне малыш. - Прошептала она, расположившись на светящемся стекле;  -  Ласкай меня, как ты умеешь.   
  Неоднократно, рисуя обнаженной, эту женщину, наслаждаясь природной красотой, я мечтал овладеть её телом.  А сейчас, робость сковала меня.  Только мой «дружок», скрытый под армейскими трусами, действовал самостоятельно. Топорщась из под штанов, он требовал выпустить его на свободу.  Повинуясь его требованиям, я медленно приблизился к очаровательному телу и стал нежно водить кончиками пальцев по упругим возвышенностям.  Произнося какие-то ласковые слова.  Во мне, казалось, вскипает кровь, мелкая дрожь, овладела всем телом. Превозмогая желанье, накинуться, на источаемое возбуждающий аромат, женское тело, я продолжал ласкать и целовать.   Нона, опытная женщина, почувствовав моё напряженное состояние,  еле касаясь, провела рукой по вздыбленной плоти под брюками.
  Мне показалось, что между ног взорвалась граната, меня затрясло как эпилептика, и я присел под стол, целуя её нежную руку.
  – Ну, ну, успокойся, я всё понимаю, отдохни немножко. Раздевайся и ложись рядом  - прошептала она.
  Я отошел в тень к двери и присел на стул.  Из моего измотанного тела постепенно исчезала дрожь, и скованность, а вселялось чувство наслаждения и удовлетворенности.  Теперь, когда мой  «дружок» - вырубился, испачкав казенное имущество, я мог спокойно созерцать красоту совершенного женского тела.  Нона, как царица Клеопатра, парила в ярких лучах света. Равномерный, легкий загар на  теле создавал эффект бронзовой монументальности, только кружевные беленькие трусики намекали на плотские помыслы. Бывшая актриса, чувствовала взгляд, своего завороженного зрителя, и замечательно исполняла свою роль. Она медленно переворачивалась на спину, демонстрируя, шикарные груди с маленькими торчащими сосками. На пухленьком животике выступила испарина, от тёплого стекла светоплана.  Необычная подсветка создавала потрясающий визуальный эффект.  Хотелось запомнить эту удивительную атмосферу, созданную женщиной, понимающей красоту предметов в другом формате.  Эта атмосфера, напоминала театрализованную постановку, созданную гениальным продюсером.   Я медленно разделся, не отрывая взгляда от очаровательного тела. Подошел вплотную к столу. Нона приподнялась, обхватила меня обеими руками и повалила на себя. Чувствовалось, что она также желает меня как и я её. Мы слились в объятиях,  и всё закружилось в страстном  телодвижении, унося нас в параллельный мир сладострастия


Рецензии
Ох, уж эти сказочники!

Александра Вежливая   19.04.2023 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо сашенька,что не поленилась прочесть эту армейскую сказочку

Александр Твердохлебов   22.04.2023 17:26   Заявить о нарушении
Извини Александра за ошибку ( Сашенька) конечно с большой буквы.

Александр Твердохлебов   22.04.2023 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.