Если вам страшно, значит вам туда

У каждого из нас есть страхи. У кого-то много, у кого-то мало, но каждый чего-то боится в этой жизни. Некоторые боятся одиночества, другие испытывают страх к новому, а я боюсь безденежья. Вся моя финансовая жизнь напоминает качели – «то густо, то пусто» и веселая вселенная подкидывает ситуации, в которых мой страх поднимает голову и расправляет крылья. Вот и сейчас очередной «зигзаг удачи» со мной приключился.

Находясь в точке «то пусто», вернее сказать – совсем пусто, веду внутренний диалог с Творцом: «…ну, не то чтобы мне очень страшно, просто немного волнительно. Конечно, я помню – «если тебе страшно, значит тебе туда». И я уверенна, что сейчас нарисуется работа, и конечно я заработаю. И мандраж мой необоснован. (пытаюсь сохранять спокойствие) И еще много у меня аргументов и все такое…… АААААА!!!!! Деньги заканчиваютсяяяяя!!!!!! Я уже ТАМ, где страшно!!!!!! И что дальше?!»

Телефонный звонок меня прервал.

- Привет тебе из солнечной Италии – услышала я звонкий голос подруги, - Слушай, мы тут с предложением к тебе. Как ты смотришь на то, чтобы прилететь к нам на неделю?

- Родная, это только в мечтах! Я абсолютно с пустым кошельком, сижу голову ломаю, как денег заработать. – грустно отвечаю я.

- Наскреби  только на билет, а в чемодан только купальник! И..

- Родненькая! У меня нет шенгена и мне его врядли дадут.  – начинаю оправдывать свой страх, перечисляя еще миллион причин, по которым я не приеду.

Закончив разговор, я впала в ступор. В моей голове отчаянно сражались здравый смысл с безумием. Моя бродяжья душа требовала приключений и путешествия: « ты же обожаешь путешествовать! И умеешь это делать вкусно! Да им там скучно! У тебя есть шанс себя выгулять и порадовать друзей! Да плевать на деньги! Ну что в первый раз?! Ты же любишь море! Сейчас все равно сезон отпусков, все твои клиенты тоже разъехались! Ты же хотела в Европу!» Рассудок в ответ заводил свою песню: «Давай мыслить логически. Визу тебе точно не дадут. Справку с работы брать тебе негде, ты не замужем и детей у тебя нет, так что в стране тебя ничего не держит. Только денег потратишь и все. Да еще и билет сразу надо выкупить. В общем - не суетись». И тут я вспомнила, что аналогичная ситуация  со мной происходила перед первой поездкой в Америку. Воспоминания сыпались градом: вот я переживаю по поводу визы и благополучно ее получаю, в точности такая же ситуация с финансами - и как в последствии все плавно разрулилось, и какая же восхитительная поездка меня ждала! Столько открытий, столько впечатлений!

«Сделаю все, что от меня зависит, а там будь что будет!» - приняла я решение – «уж если суждено мне поехать – значит поеду!» 



Закрутилась событийная карусель. Виза – финансовые гарантии – а где брать? Деньги только на билет и на визу. Помчалась в банк – положила все - что было, на счет карты, взяла выписку – тут же сняла деньги, понеслась выкупать билеты (как оказалось, последние на нужные мне даты). На коленках заполнила анкету, записалась на прием документов. А в это время зашевелилась работа! Встречи-переговоры-просмотры, между делом подала документы. Через три дня получила визу! В этот же день родилась идея нового проекта, еще через день появились новые клиенты. Ношусь по городу, обгоняя собственный визг и сияя от счастья! Вот так, маленький шажок в сторону страха и включается фонтан возможностей и перспектив. Если вам страшно, значит вам туда……


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.