Мусор, одиночество, здоровье. Глава 9

Глава 9.
                Час от часу не легче.


            Следующий рабочий день был не легче прошлого, положительное - по этажам не бегала.
            Но от телефона уши распухли, только к концу дня наконец собрала всех родственников в кучу, для встречи со строителем.
            Прибудет он в пятницу в 15 часов, принимать будет бабуля, сначала осмотр землевладения, к 16 - подъедут родители, тетушка к 17, а мы с сестрой после 18, но будем стараться по раньше.
   Что строитель не простой, голыми руками не возьмешь, убедилась на своем опыте.
          Сбросил мне анкеты для заполнения каждому родственнику, последний срок сдачи - вечер рабочего дня среды. Я управилась к вечеру вторника, можно сказать досрочно. Хорошо, что паспортные данные не потребовал.
           В итоге пришлось задержаться, чтобы выполнить накопленное за два дня, все за эту работу денежку платят.
           И вот как говорится, кончил дело - гуляй смело! Я довольная собой, но подуставшая, добралась до дому и решила побаловать немного себя, заслужила ведь. 
Прямиком направилась через дорогу во вчерашний ресторанчик; сяду у окна, полюбуюсь вечерней улицей.
       Поздоровавшись с администратором, расплывающемся в улыбке, направилась к заветному столику, но фраза: «Никита Михайлович за другим столиком.»- разрушила все мои планы. Пришлось резко изменить направление своего движения.
     Он уже поднялся из –за стола встречая меня и расцвел также в улыбке, как майский ландыш; я же шла хмурясь - нарушены мои планы отдыха.
                -   Спасибо, огромное спасибо за все и за строителя тоже, хорошо, что он не потребовал от нас справки из поликлиники.
                - Все будет отлично!
                - Ваши слова дошли бы того товарища, что выше нас всех находится.
                - Давайте поужинаем.
                - Я за этим пришла, а вы, по-моему, уже на финишную прямую выходите?
                - Постараюсь, финишировать вместе с вами. Приятного аппетита.


Рецензии