Я про детство пишу очень часто...

«И пока рядом верное детство -
Повзрослеть никогда не смогу».

Владимир Блинов

Неужели не делает старше
Груз годов за плечами, как пух?
Как Блинов написал «Детство наше»,
Добавляю: - Проверенный  друг?

Должен с автором я согласиться,
Утверждаю без лишних затей:
- Братцы!  Лучшая эта страница,
Не скрываю: - В жизни моей!

Я про детство пишу очень часто,
У реки жег с друзьями костры:
- Обжигаясь, тогда очищали
От картошки броню кожуры.

Я запомнил: - Был цвет золотистый,
Походил на ночную луну:
- Филин ухал – волшебная птица,
Он в овраге будил тишину.

Била щука хвостом у осоки,
По воде расходились круги:
- Грузовик ехал пыльной дорогой,
Хвост за ним доставал до звезды.

Свет от фар проявлял все ухабы,
Петя Голубев шофер был ас:
- Голосили в Неволино бабы,
Голоса у доярок – алмаз.

Ковальчук Галя громче всех пела,
Украшала она сельский клуб:
- Детство , детство – вечная тема! –
Говорю я уверенно тут.

Нет с ним думок тревожных про возраст,
Пусть идет все своим чередом…
Мне запомнилось:  - В детстве все звезды
Пахли вкусной картошкой с дымком!


Рецензии