бессловесная

просквозило продырявило
твоей злобой сердце ранило
там где билось оно пылкое
студнем жалким дрожит зыбкое
где душа нежилась хрупкая
всё в разбросе торчат развалины
колом колется
комом душится
взглядом режется

рыбьей немощью на сухом песке
бессловесная обращусь к тебе

я беспомощна
все слова пусты
ложь чудовищна
и бездушен ты


Рецензии
Легкокрылая, синеокая, бабочка ночная! Как живется в январе? Дует ветер МАЯ?...
Даю Вам на "чистку рифм" мою Стрекозу.Помогите! Заранее благодарю!

-Голубая парча минаретов. Самаркандская синЬ облаков.
Вдруг влетает в мой номер в Хургаде что-то шумное ,без тормозов.
Дроны? Нет! Оказалась, Стрекозка,Васильковая, как мотылёк
Села шумно под лампу " залётка". Я- газетой прервала полет.
Много лет пролетело с той ночи,но никак я забыть не могу -
Бирюзовое счастье полёта и гостиницу на берегу!

Летайте,синяя бабочка, ловите кайф... Счастливого Вам пути в Новом году!.
Залетайте и на мой огонёк...Жду! С уважением.

Эмма Гусева   18.01.2022 01:03     Заявить о нарушении
Дорогая Эмма! К сожалению, я не могу помочь. У меня крайне неловко получаются стихи, я дилетант необученный.
Как мне кажется, стих получился отличный! С чувством и с юмором!

Синяя Бабочка   18.01.2022 01:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Я подправила кое-что. А мои "девушки "70+ зачитываются вашей лирикой!. Просили передать Вам огромный привет!Э.Д.

Эмма Гусева   18.01.2022 01:47   Заявить о нарушении
Благодарю и вас и ваших девушек! ))

Синяя Бабочка   18.01.2022 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.