5-001 469. геометрическая резьба и фестский диск.!

5-001/469. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА И ФЕСТСКИЙ ДИСК.  !
 ПРИВЕТ ОТ ПРЕДКОВЪ!
ПЕРВЫЙ РИСУНОК. НАВЕРНО БУДУТ ДРУГИЕ..
Получен увеличенный рисунок, на котором все выглядит  более “ зрелищно”, и можно просто применить как плакт на стену. В начале бывает такой частокол линий. Возможно, было Несколько чертежей, что делились по Типам! Например, на одном были только линии, что проходят из центра, а другие- это как Местный вид, Фрагмент на диске. Не сразу я понял концепцию для Стороны_А,  там была такая же паутина линий. Что же за 4000 лет или больше чертеж так же сильно менялся, но некотрые принципы оставались неизменными. Вот, на этом рисунке попробуем отыскать общие Закономерности.
ИНОГДА КАЖЕТСЯ МНЕ.
Что я “ подгоняю” под Результат этот рисунок, но Прикладывая линейку к другой Группе знаков и вижу, что они как на нитку нанизаны, то приходит понимание того, какими точками на рисунке лвляются Маркеры, то есть это - точки на современном чертеже. Сейчас мы Ставим Точку, и проводим через нее Линию или Окружность! Тут Точкой является что то Круглое, вроде Небольшого Круглого выступа, как пуговка хоть на Груди, хоть на других знаках! И логика вобщем то становится ясной!
ЧТО ВИДИШЬ!
То и понимаешь! Отбрось тут Ненужные линии, что появятся после проведения Главных линий, а это Две линии, что пересекаются под Прямым углом. Проще не может быть! Так как прямой угол можно проверить Угольником и линию провести так же по нему.
И ПОСМОТРИ РИСУНОК.
Моей поделки, что так же имеет Общее с Фестским диском! Тем более, что я давно не писал про резьбу! Это образец Геометрической резьбы будет как раз иллюстрацией к тому, как строили чертежи, так как этой Розетке, что я взял со старинной прялк может так же не менее 1000 лет.
ПРИКЛАДНОЙ ЧЕРТЕЖ.
Это как современная Граматика - он включает под себя иногда сложные построения, что не всегда просчиташь! Это не Бахвальство, но это на грани Ощущения получается, а чертеж практически не построить, или он будет так труден, что его если Начертишь, то вряд ли Перенесешь размеры на доску и все это повторишь. Так как тут несколько проще, а точнее тут нет Расчетов, а есть некоторые приемыы, понятия что можно освоить только в процессе приобретения мастерства. Такие сложные композиции я освоил после лет такЪ пяти Постоянной резьбы, и делая доски под заказ и продажу!
P/s. По ходу повествования возможно я расскажу о параллелях, что привели меня к поиманию, что Фестский диск все же чертеж, но пока о Верхнем рисунке.
НАСТРОЙКИ ПРИНТЕРА ОБШИРНЫ!
И, я не уверен, что Правильно распечатал рисунок из 4 отдельных листов, этот рисунок снят с такого рисунка и он банально увеличен так раза в два, три. Сомнения на--5-002/470


Рецензии