Подарок

               
В том городе, где нет меня,
Растёт зелёная трава.
Пусть, дорогой, своею красотой
Порадует тебя она.
 

А в городе моём!
Снег падает и падает,
Владелиц шуб не радует.
Но очень радует меня !
На снегопад смотрю я
Из окна.

И вот уже укрыты снежным,
Белым покрывалом
Деревья, тротуары.
А хочешь, дорогой,
Тебе я подарю
В ладонях снег ?
Ещё!  Тебе я подарю,
Вот эту  розу,
Мёрзнущую на снегу.


Фото моё. Роза в снегу.

Розу укрыла снегом.
Эти розы мы на зиму не укрываем укрываемыми материалами.
Укрытые розы  весной погибают, так как не успевают вовремя
освобождаться от образовавшегося  вокруг стеблей льда.
Октябрь выдался аномальным +22  и больше, для нашего климата большая редкость.
Мы не могли удержать розы, они бесконтрольно росли, и  высокими, с листьями ушли в зиму, которая наступила резко и внезапно.
Обрезать розы было поздно. Делать шатры над каждым кустом роз выше 1.20 
НЕ БЫЛО возможности.

 


Рецензии
Замечательно! А у нас снега нет! Увы! будет лысый Новый Год! С уважением и теплом, Леда С наступающим Новым Годом! Счастья и радости!

Леда Шаталова   27.12.2019 11:15     Заявить о нарушении
Дорогая Леда! Возможно,пойдёт ещё снег, а нет, так на старый Новый год выпадет, или на Рождество! На нашем юге редко бывает 1 января со снегом. Люди завозят снег с предгорий в грузовых машинах и укрывают им определённые площадки во дворе))).С Наступающим! С улыбкой, Лена.

Артемидия   27.12.2019 12:28   Заявить о нарушении
С наступающим!!! Радости и счастья!

Леда Шаталова   27.12.2019 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.