Ещё раз о Крыме

- Прошу слова!
- Зачем тебе слово? Чего ты с ним будешь делать?
Из фильма «Убить дракона».

За бугром, рыгая нечистотами, разными противными голосами орут:
- Верните Крым Украине!
У Украины мало своих проблем? Зачем ей ещё Крым? Что она с ним будет делать?

*    *    *

2019


Рецензии
Не съест, так закусает и выбросит - дело принципа! Пока "корова" (Крым) никому не был нужен, его не замечали, используя для отдыха, не вкладывая ни гроша. А теперь он стал очень-очень нужным и сразу вспомнили, что они хотели разрабатывать нефтяной шельф возле Крыма.

Сергей Шангин   25.12.2019 15:00     Заявить о нарушении
Ну, это да! Шельф - он просто необходим.
А пойти на три буквы им что,3 совсем не хочется?

А вообще, я так понимаю, нас не просто боятся, нам ещё и завидуют, просто самой чёрной завистью. Иначе не объяснить, почему Гейропа так визжит по поводу нашего МОСТА.

А между тем, мы эти мостом всему миру вдули!

Джерри Ли   25.12.2019 15:34   Заявить о нарушении
Для Евгения Жироухова.
Всё сказал? Всю желчь выплеснул? А теперь пойди ещё и помочись... А то лопнешь.
Я не вижу, чтобы кто-то обосрался. Говном-то от тебя тянет!

А я своей страной горжусь!!!

Джерри Ли   27.12.2019 15:41   Заявить о нарушении
Дурак ты, Женя, и сравнения у тебя дурацкие.

Джерри Ли   27.12.2019 16:23   Заявить о нарушении
Я сильно извиняюсь за цинизм, но ты сам-то осознал, что написал?

Джерри Ли   27.12.2019 17:01   Заявить о нарушении
А я так думаю - надо завязывать с тобой общение. Таковое приводит к деградации.

Джерри Ли   27.12.2019 19:27   Заявить о нарушении
Джерри, не возражаешь, если мы пошлем этого злоперденя в дупу и удалим к едереней фене? Устал я читать его высеры!

Сергей Шангин   27.12.2019 19:53   Заявить о нарушении
Удалил я его, Джерри, жаль, что не маузером :) Ведь нам, чекистам, пристало бороться с мразью исключительно радикально :)

Сергей Шангин   27.12.2019 19:59   Заявить о нарушении
Серёга! Двумя руками ЗА!!!
Жаль максим заржавел!

Джерри Ли   27.12.2019 20:13   Заявить о нарушении