Таинственный поклонник...

Народная артистка, отмеченная множеством наград, Клавдия Шульженко - настоящая легенда советской эстрады. Каждое выступление певицы сопровождалось шквалом аплодисментов, её проникновенные песни вызывали в сердцах слушателей трепет и обожание. Неудивительно, что жизнь артистки украшало немало романов, бурных и страстных. Но одна история была особенно трогательной.
 
После концертов певица получала массу писем от разных людей. Однако через некоторое время артистка заметила, что ей постоянно пишет один и тот же человек, который подписывался инициалами Г.Е.

Таинственный поклонник настойчиво следовал за певицей, ездившей с гастролями по разным городам. От его имени Шульженко получала красивые букеты до выступлений и после них, он писал любимой певице восторженные записки.

Г.Е. поздравлял Клавдию Ивановну со всеми праздниками и дарил роскошные презенты. И даже когда Шульженко выступала на фронте, неизвестный почитатель умудрялся посылать ей весточки.

Эта эпопея длилась целых 16 лет! Муж Клавдии Ивановны, поначалу негодовавший, постепенно стал почти что уважать неведомого поклонника, не позволявшего себе ни слова лишнего и относившегося к певице с величайшим тактом.    

Клавдия Ивановна буквально сгорала от любопытства, не имея возможности узнать, кто же этот аноним. И всё же судьба свела их.
После войны К.И. Шульженко развелась мужем. В подавленном состоянии она отправилась в санаторий подлечить нервы. Одна из отдыхавших пообещала певице познакомить её с весьма интересным мужчиной.

Однако знакомство никак не удавалось: эксцентричный кавалер то прятался за деревом, а потом убегал, то выскакивал из комнаты, якобы торопясь на важную встречу...   
В конце концов запланированное чаепитие всё-таки состоялось.

И тут выяснилось, что мужчину зовут Георгием Епифановым. Г.Е.! Певица решила всё прояснить. Они долго говорили. Георгий оказался обаятельным интеллигентным человеком, талантливым оператором, прошедшим всю войну. 

Клавдия Ивановна показала все его письма, все записки и открытки. Епифанов не верил своему счастью. Но никак не мог вымолвить те единственные слова... И тогда певица решительно сказала ему: или он немедленно уходит, или остаётся навсегда. Георгий остался.
   
Шульженко ушла от него через 10 лет. Но всегда говорила, что именно Георгий был её истинной любовью...


Рецензии
Интересная история, Светлана. Сколько у меня было бесед с известными и великими людьми, но в сферу их интимной жизни или я стеснялся вторгаться из деликатности или мой собеседник давал понять что не делится глубоко личным.
Когда я работал в центральной газете, мне сказали написать к юбилею Зыкиной. Конечно были общие друзья, на юбилее одного из них я и с Зыкиной встречался, но тут я понял что от меня начальство хочет о жизни и творчестве певицы без тонкостей
на первую страницу. Я написал, как до этого о Солоухине, зная его лично по работе в журнале. А на четвёртой странице шёл материал о Зыкиной какой-то авторши, которая перепутала мужей певицы при подписи под фотографией.
Спустя много лет я бы и не вспомнил этого момента, если бы меня вдруг не упрекнул один из руководства газеты и ныне он один из начальников в писательском сообществе, что мне нельзя ничего поручить, что я перепутал мужей Зыкиной, хотя в моих беседах с народными артистами, академиками, композиторами, великими писателями , как и в статьях о них никогда ошибок не было.
А с первым мужем Зыкиной- известным композитором Аверкиным я дружил, меньше чем с его соавтором - поэтом песенником Виктором Боковым, реже бывал у него в гостях, но один романс мы всё-таки написали.
Желаю Вам, Светлана, благоденствия и счастья в творчестве и личной жизни!

Валентин Суховский   20.04.2020 00:08     Заявить о нарушении
Валентин, как Вам повезло в жизни,
что Вы были близко знакомы и даже сотрудничали
с такими интересными людьми!

Мне кажется, Вам надо было бы немедленно браться за мемуары.
Ведь Вы же наверняка помните многое...

Светлана Горностаева   20.04.2020 20:04   Заявить о нарушении