Иной Мир. 32. Сумерки

       Ещё какое-то время гости завороженно смотрели на языки костра за каминной решёткой. Но вдруг, пламя стало медленно утихать, оставляя после себя лишь раскаленные угольки.  Зал Переговоров погрузился в сумерки и только белые, сумасшедшие снежинки кружились за узкими арочными окнами. А по холодным, каменным стенам поползли непонятные, черные тени.. Резные створки входных дверей с протяжным скрипом распахнулись.
 
     - Надо уходить отсюда! И чем быстрее, тем лучше!  -  воскликнул Капитан Морфей. - Ну же.. Галактион! Живее!
 
       Всадник схватил Принцессу за руку и вслед за Легионером, быстрым шагом, они устремились вглубь дворцовых коридоров, уже погруженных в полную темноту. Но, удивительное устройство зрения Небожителей, позволяло видеть, даже в кромешной тьме и теперь, уже Лау'ра помогала Всаднику пробираться к выходу.
 
      Общими усилиями, они достигли Зала Приемов. Но, удивительно, здесь тоже никого не было, лишь холодный ветерок разносил по помещению кучу разных бумаг и документов. Пройдя дубовую, кованую железом, дверь, парламентеры, наконец, то оказались на дворцовой площади. 
 
       В сумерках вечернего города бушевала жестокая метель.. Ледяные колючие снежинки, сплошным слоем, покрывали крылья Пегасов. Легионеры с трудом удерживали их в уздах, ведь они стремились в небо, нервничали и били копытами о заснеженную мостовую..
 
       - Скорее! По ко'ням! - командовал Капитан.
      
       Наездники вскочили в сёдла и крылатые скакуны расправили свои мощные крылья, стряхивая наледь и мокрый снег..

        С большим трудом, отряд поднялся в воздух и в этот момент произошло неожиданное.. Пегасы кружили над городом, в хаотичном полёте, пытаясь подняться выше, но какая-то, неведомая сила сбивала их с курса и запутывала в тумане, снежной вьюги..
   
       В мыслях Всадника раздался уравновешенный голос Капитана :
      
       - "Это Эфирная Буря! Она выводит из строя локационное обеспечение! Мы не можем подняться над плотным слоем облаков! На низком, бреющем полёте, прочь из города, за крепостные стены! Используем визуальную связь!"..


Рецензии