Верить нужно только Богу и Его Христу

Верить нужно Богу и Его друг Слову аминь.
После того собрал Венадад, царь Сирийский,
все войско свое и выступил, и осадил Самарию.
И был большой голод в Самарии, когда они
осадили ее, так что ослиная голова продавалась
по восьмидесяти сиклей серебра, и четвертая
часть каба голубиного помета - по пяти сиклей
серебра. Однажды царь Израильский проходил по
стене, и женщина с воплем говорила ему: помоги,
господин мой царь. И сказал он: если не поможет
тебе Господь, из чего я помогу тебе? с гумна ли,
с точила ли? И сказал ей царь: что тебе? И
сказала она: эта женщина говорила мне: "отдай
своего сына, съедим его сегодня, а сына моего
съедим завтра ". И сварили мы моего сына, и
съели его. И я сказала ей на другой день: "
отдай же твоего сына, и съедим его". Но она
спрятала своего сына. о если бы эта женщина
говорила к Богу. то не ела бы она своего
младенца. Царь, выслушав слова
женщины, разодрал одежды свои; и проходил он
по стене, и народ видел, что вретище на самом
теле его. И сказал: пусть то и то сделает мне
Бог, и еще более сделает, если останется голова
Елисея, сына Сафатова, на нем сегодня. в людях
веры Богу нет, а виновник оказался пророк Бога
Елисей. царь не слушал слов пророка. когда порок
царю говорил: не начинай этой войны.
Елисей же сидел в своем доме, и старцы сидели
у него. И послал царь человека от себя. Прежде
нежели пришел посланный к Елисею, Елисей сказал
старцам: видите ли, что этот сын убийцы послал
снять с меня голову? Смотрите, когда придет
посланный, затворите дверь и прижмите его дверью.
А вот и топот ног господина его за ним! Еще говорил
Елисей с ними, и вот посланный приходит к нему, и
сказал: вот какое бедствие от Господа! нет не
то Бога а царя. и те две мамы с Ели своего детя.
но Бог детя не повелел убить. но мать решила и
жизни сына своего сама лишила. слушай слово Бога
исполняй, и детей от смерти защищай. види их в
Покаянии к Христу. и Дух Святой их поведёт
откроит уши и глаза. и в голод даст им всем еду.
чтобы детей своих не поедали. но своей грудью
защищали. молитвами прошения просили. чтоб дети
наши во веки живы были. чтоб Бога и Отца Христом
Иисусом, они благодарили аллилуйя и аминь. чего
мне впредь ждать от Господа? Победу в нашей жизни
И сказал Елисей: выслушайте слово Господне: так
говорит Господь: завтра в это время, мера муки лучшей
будет по сиклю и две меры ячменя по сиклю у ворот
Самарии. И отвечал неверующий сановник, на руку
которого царь опирался, и сказал человеку Божию,
если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может
ли это быть? И сказал тот: вот увидишь глазами твоими,
но есть этого не будешь. так как ты не верил слову
Бога. когда ты читаешь слово сказанное Богам. во
что веришь и кому, Богу или человеку что живёт не в верие Ему.


Рецензии