Памяти Валерия Захарова

Когда кресты церковных куполов
Мне засияют благочинным светом,
Я сразу  всё пойму без лишних слов,
И не замедлю со своим ответом.

Я окуну прошедшее в купель,
Наполненную болью расставаний,
Останется несмятою   постель,
Покрытая венком  воспоминаний…

Прохладным летом, под мотив дождя,
Затеплят  свечку осветить дорогу…
Качаясь на волнах, моя ладья
Тихонько поплывёт  на встречу  с богом… (стихотворение 2014 года)

 День памяти Валерия. Его не стало 28 августа 2019 года. Думаю, многие здесь, на Прозе.ру, с удовольствием читали его произведения в самых разных жанрах - повести, сказки, публицистика, фантастика и приключения, и, конечно, стихи. Не всегда оптимистичные, но глубокие, сильные, трогающие душу. Он был настоящим писателем и поэтом. Для меня самое удивительное в его творчестве было  сочетание высокой лиричности  с ясным, трезвым взглядом на жизнь, пониманием всей трагичности нашей действительности. Он умел был настоящим другом. Наверное, немало среди нас тех, кто получал от него рецензии, в которых всегда была поддержка, несогласие с чем-то или замечания выражались в деликатной форме, и всегда это были действительно нужные слова.
Пусть сегодняшняя дата (он родился 25 декабря) будет для нас поводом заглянуть на  эту страницу - Валерий Захаров 39, http://www.proza.ru/avtor/vzaharov.


Фото Валерия Захарова


Рецензии
Тепло на душе, когда помнят о хороших людях.

Яцук Иван   28.08.2022 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Татьяна Картамышева   28.08.2022 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.