Глава 190 Неоспоримая ясность

Чародейка во снах недолго
На этот раз пребывает
И глаза открывает скоро,
И уже торопливо моргает,

Желая скорее проснуться,
Чтобы за новой целью
В приключения окунуться,
Под музыку ветреной трели.

Но встречает ее не угроза,
Не торопливый случай,
А взгляд грустный и серьезный
И вопросов незаданных куча.

Заметив, что чародейка
Успела уже проснуться,
Спешит ученица быстрее
Расспросом ее замучить.

От костра она тут же отсядет,
Подвинувшись капельку ближе,
И на чародейку взглянет,
А в глазах надежда забрызжет.

«Скажи, - говорит ученица, -
Ты точно все мне рассказала?
Ничего тебе не приснилось?
Ни капли ты не соврала?

Я все не могу поверить,
Что ты встретила Лануару.
Скажи, что какой-то есть хоть
Мне способ поверить обману.

Может, недоговорила?
Может, ты поняла неверно?
Разве, она бы убила…
Хотя, пусть признать это скверно,

Но старухи способны, пожалуй,
Даже такое устроить,
Если велят им и правда
Так поступить законы.

Ты целые сутки проспала,
Почти и не шевелилась.
Ты новую силу познала
И сразу же изменилась.

Успокой и меня теперь ты,
Раз уж ввязались мы обе,
Скажи, что хотелось тебе бы
Беспечными наши дороги

Сделать на век безмерный,
Скажи, чтоб меня успокоить.
Я, может быть, даже поверю,
Чтоб мысли не беспокоить».

Чародейка вздыхает спокойно,
Поднимается неторопливо,
Но беспокоится все же
И улыбнется игриво.

«Мы справимся, обещаю. –
Улыбается чародейка. –
Я другого пути и не знаю.
Вот и ты тоже не смей так

Легко поддаваться грусти,
Мы все обязательно сможем.
Не опускай только руки,
И ничто тебя не встревожит.

Нам под силу еще все исправить.
Поверь, и сама увидишь.
Ты поможешь мне силы направить,
И однажды ты вновь задышишь

Радостно, полной грудью.
Но думать об этом не нужно,
Мы справимся, только в путь нам
Нужно быстрее. Послушай,

Я ведь тебе сказала,
Что однажды сюда мы вернемся?
Старухи и не узнают,
Когда мы с тобой обернемся

Силой волшебной украсив
Колдовство свое новым цветом.
Не жди от меня обмана,
Лжи в словах моих нету.

Я теперь не могу тебя бросить,
Ведь ты первый друг в этом мире,
А я думала, что вовсе
Не встречу таких отныне.

Но жизнь твоя под угрозой
Лишь за то, что ты мне помогала.
Я отнесусь серьезно
Ко всему, что пообещала.

А теперь нужно нам обеим
Отдохнуть и силы набраться,
Я расскажу позднее,
Что сделать хочу попытаться».

Но ученица не станет
Ждать, пока чародейка
Отдыхать наконец устанет
И заговорит скорее.

«Постой, ты мне говорила,
Что хочешь сюда вернуться. –
Интерес она свой пробудила. –
Но ты не успела проснуться,

Или просто, быть может, забыла,
Ты еще мне не объясняла,
Куда ты теперь увести нас
Отсюда, дружок, собиралась?

За море? Смешно и только.
Мы туда сами не доберемся.
Ни чары, ни просто лодка
Через волны морей не пробьется.

Даже корабль не может
Через шторма пробраться,
Потому и попасть туда сложно,
И труднее еще возвращаться.

А все же, скажи, куда ты
Хочешь отправиться дальше?
Раз двое теперь нас, надо
Обсуждать эти вещи решаться.

Не станешь же ты внезапно
Давить на меня затем лишь,
Что теперь не вернуться обратно
К огням этим колдовским мне?».

«Конечно, не стану. – Сразу
Чародейка ей отвечает. –
Но и тебе не так уж
Вмешаться мой план позволяет.

Я прошу тебя просто поверить,
Что зла ни за что не желаю,
Да и самой тоже мне ведь
Нет смысла тебя обманом

Заставлять потакать моим просьбам.
Но планы свои я раскрою,
А ты отнесись к ним серьезно,
Если они вдруг расстроят,

Если даже они рассердят,
Не принимай за шутку.
Но вернуться должны мы в лес тот,
Пришла я сюда откуда».

Ученица вдруг всколыхнется.
«Ты не шутишь? Еще не проснулась?
 Кто в здравом уме поведется
На затею такую чумную?

Ты же убьешь нас обеих! –
Беспокоится ученица. –
И просишь меня поверить…
И в кошмаре мне не приснится

К лесу тому приближаться!».
«Ничего в нем опасного нету. –
Чародейка начнет защищаться. –
Меня отпустил ведь лес тот?

Хотя, я должна признаться,
Легко тоже не придется.
Может быть, нужно будет сражаться,
Хоть надеюсь я, что обойдется.

Но должны непременно вернуться…
Просто верь, ты сама все увидишь.
Только не нужно дуться,
Ты все поймешь, поверь лишь.

Но сейчас у нас времени мало,
Нужно теперь скорее,
Чтобы ты меня обучала
Тому, что сама умеешь.

Я пробудить сумела
Колдовство, незнакомое прежде,
Но еще им не овладела,
И ты лишь моя надежда.

Слишком много теперь мой ветер
Требует силы тратить,
Чтобы с ним совладать сумела
И не давала буянить.

Мне казалось, пока мы летели,
Что меня разрывает на части.
Руки как будто горели
И боль не могла унять я.

Вот и заснула сразу,
Как только мы остановились.
Надеюсь, что нас пока что
Выследить не умудрились.

Но времени все же мало,
Как ты об этом ни думай.
Прошу тебя, соглашайся,
Иначе мне тоже трудно

Будет жизнь свою напрасно
На эту борьбу не растратить.
Уже я усвоила ясно,
Что самой иногда не узнать мне,

Чего моей силе прежней
Не хватает, чтоб переродиться.
Ты дала в моем сердце надежде
Заново пробудиться.

Снова я понимаю,
Что мне необходимо сделать,
Живой вновь себя ощущаю,
И скука вдруг надоела.

Я прежде, тебе расскажу я,
Чтобы мысли понять могла ты,
За радужным цветом тянулась,
Но не удавалось догнать мне.

Теперь, после встречи с тобою,
После всего, что случилось,
Вновь я понимаю, что мне
Нужно делать, куда я стремилась.

Я чувствовала, как манит
Меня этот дух знакомый,
Все время вперед меня тянет,
Как он испарился, и вот мне

Уже ничего не осталось,
Как цепляться за каждую мелочь.
Сразу я не догадалась,
Что вовсе мои надежды

Не испарились бесследно,
Что нужно теперь мне вернуться,
Чтобы исправить честно,
Что виною моей обернулось.

Лишь один у нас враг в том мире,
Колдунья, что завладела
Обманом той яркой силой,
Что я удержать не сумела.

Кроме нее, один лишь
Есть страж у волшебного леса,
Вот его-то и победить мне
Не удастся, пожалуй, ни честно

Ни даже и хитрым обманом,
Теперь лишь мне это ясно.
Но я силу его узнала,
Я встретила не напрасно

Лануару в саду волшебном,
Где цвета измеряют силу.
Тем же владеет цветом
Страж, что леса не покинул.

Он сторожит их спокойно,
На глаза даже не появляясь,
Но он и соперник достойный,
Его я не испугаюсь.

От него, почему-то я верю,
Ждать обмана и вовсе не стоит.
Нам нужно с тобой быстрее,
Пока не найдут нас с тобою,

Приготовиться к встрече с этим
Мрачным, могучим стражем.
И не волнуйся, тебе ведь
Не придется сражаться ни разу.

Только останься рядом,
Научи всему, что умеешь,
Именно это мне надо,
Так мы победим, надеюсь.

А после, я обещаю,
И с тобой поделиться силой.
Теперь ведь я точно знаю,
Что это легко исполнимо.

Я тебе покажу, подруга,
Что не зря ты доверилась слову
Моему, хоть не знаешь лгу ли,
И стоит ли по-другому

Тебе поступить. А я лишь
Могу тебе дать обещанье,
Что ты непременно узнаешь,
Сколько может во мне быть старанья.

Соглашайся, тогда однажды,
Мы еще в этот мир вернемся.
И старухам тогда ты покажешь,
Какой силы наберешься.

И сама, если только захочешь,
Свой собственный сад устроишь,
Где обучать ты сможешь
Тех, кто пойдет за тобою.

Только рано нам или поздно
С тобой предстоит расстаться.
Я иду в мир родной и снова
Уже не решусь возвращаться.

Ну что же ты мне ответишь,
Подруга моя дорогая?»….
Но об этом уже теперь мы
В главах других прочитаем.


Рецензии