Живущая в соседнем измерении Часть 1

Живущая в соседнем измерении

Я проснулся от того, что мягкая ладонь, похожая на женскую, гладила меня по щеке.
Сквозь неплотно задернутые шторы пробивались утренние лучи солнца, высвечивая пылинки в плотном воздухе комнаты.
- Пропылесосить бы надо! – подумал я. – Хотя, лучше, наверное, купить увлажнитель воздуха с функцией его очистки. Тогда и дышаться будет легче, и пыли меньше. Зимой воздух очень сухой из за батарей.
Когда я бывал во Франции зимой, там воздух в жилых помещениях с утра был холодным, и влажным. Потому что все экономили на всем, чем можно, особенно, на электроэнергии.
И утром вставать не хотелось. У нас, в России, центральное отопление совсем избаловало жителей, разумеется тех, кто жил в многоэтажках. И люди открывали зимой окна, чтобы понизить температуру и не задохнуться в маленьких спальнях с пластиковыми окнами. Разумеется, рекламировались системы вентиляции, однако они были далеко не у всех.
- Да, а с чего я решил, что ладонь была женской? Наверное, потому, что она была маленькой, теплой и нежной. У мужчин ладони гораздо больше и грубее. Да, и с какой надобности меня будет трепать по щеке мужик? – продолжал я свои размышления. – А потом, вероятно, мне что-то приснилось. Скорей всего, случайно коснулся лица край одеяла. А я уж надумал бог знает чего.
Не спеша встал с постели. Врачи говорят, что резко вскакивать с утра вредно. Лучше это делать постепенно, пока организм окончательно не проснется.
Пошел на кухню. Хотел подойти к холодильнику, и тут уперся в невидимое препятствие. Как будто передо мной кто-то стоял, и я врезался ему в спину.
- Кто здесь? – вскричал я. Ответа не последовало. Тогда я начал шарить по всей кухне, пытаясь зацепить невидимку. Один раз мне даже показалось, что я коснулся ладонью чьей-то одежды. Но больше ничего подобного не было.
- Кто здесь есть! – опять громко спросил я. Только из дальней комнаты мне ответило слабое эхо: «Есть!».
- Да, может, сходить к врачу? – подумал я вслух.
- Сходи! – тихо ответил мне кто-то.
- Все таки, кто-то здесь есть! – опять громко закричал я.
- Есть! – ответило слабое эхо.
- Вот, черт, с утра может померещиться все, что угодно! – я решил, что не совсем еще проснулся и ущипнул себя, чтобы понять, взаправду я вышел на кухню, или еще лежу в постели и досматриваю свой сон?

Щипок оказался болезненным. Значит, я уже проснулся. И все это происходит на самом деле. Тогда мне стало не по себе. С кем это я все время сталкиваюсь в своей квартире? И, значит, мне не приснилось прикосновение женской руки?
- Ладно, в мистику я не верю! – сказал я громко.
- А зря! – тихо ответил чей-то голос из коридора.
- Все таки, здесь кто-то есть? – крикнул я в направлении этого голоса. Ответа не последовало.
- Но, все таки, это мистика! Барабашка шалит! – хотя в полтергейст я тоже не верил. Просто никогда с этим не сталкивался. До сегодняшнего утра.
Надо было собираться на работу. Не мог же я сказать, что опоздал из за того, что кто-то в квартире мне все время мешал, и попадался под ноги. Хотя я живу один. Сотрудники подняли бы меня на смех. Но после этого утром никто не мешал. Я собрался и выскочил из дома, опаздывая минут на десять, и думая наверстать эти минуты в дороге.


Вечером идти домой не очень хотелось. Я подумал: «А не пригласить ли мне кого-нибудь из сотрудников на чашечку кофе? Ну, например, Алену из соседнего отдела. Она давно мне нравилась, и, вероятно, я тоже ей приглянулся. Иначе, она не улыбалась бы мне приветливо каждый раз, когда мы случайно сталкивались с ней в коридоре!»
Я подождал у выхода из нашего офисного здания, пока все сотрудники не покинут рабочие места. Алена вышла одной из последних.
- Алена, привет! Я очень рад Вас встретить! Просто хотелось спросить, не будет ли у Вас свободного вечера сегодня? Или, быть может, Вы куда нибудь спешите?
- Нет, я сегодня никуда не собиралась. У меня есть время, Вадим. Правда, приятно было Вас встретить сейчас! – похоже, что она говорила правду.
- Я хотел бы предложить Вам зайти ко мне домой на чашечку кофе, если хотите. Я мог бы рассказать Вам об одном необычном происшествии, которое случилось со мной недавно. Просто, мне некому об этом рассказать. А Вы мне кажетесь таким человеком, не удивится и даже может дать ценный совет, как мне поступить дальше.
- Ну, если Вам действительно может помочь мой совет, то я согласна. Только не очень долго – дома будет волноваться моя мама, если я задержусь.
- Я Вас долго не задержу. И, клянусь, никаких приставаний.
- Может, это и зря! – улыбнулась она. – Может быть, я хотела, чтобы ко мне кто-нибудь пристал! Но если не будете приставать – Ваша воля.
- Вы не так меня поняли! Я, правда, хочу поведать об одном странном случае. Только не хотелось бы это сделать на ходу! – сказал я, тайком думая, что, может быть, мой барабашка проявится и в ее присутствии.  (продолжение следует)


Рецензии