Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу.
;
-Я шла по улице, завернула в ближайшее кафе. Нужно было успеть написать письмо деду Морозу. Сев за уютный столик, обратла внимание на сказочную картину, висевшую на стене.
Мне подумалось о том, как же давно я не была в цирке! Не видела не медведя, не жирафа, ни волшебства звездного циркового купола. Образы на картине, наливались силой вдруг по мановению волшебной ложки, оказавшейся в руке, Я оказалась в этой картине. И мало того, мне выдали цирковой велосипед с одним колесом, но большим, впечатляющим.
;
Несясь по звездному небу с восторженной улыбкой на 33 зуба. Догнала медведя и только хотела ухватить его за лапу, как трос подозрительно заскрипел. То ли от звезды он попытался отвязаться, то ли от луны.
Как не странно жираф быстро просек ситуацию, подошел и губами снял меня с троса, вместе с велосипедом.
Зазвучала Новогодняя музыка! Снег повалил крупными хлопьями. Мы с жирафом устроились под Луной и принялись писать письмо деду: Пригласили его к нам на праздник и принялись печь пирог к его приезду.
;
Загадали желание, обильно приправив его апельсиновыми корками: вспомнив катание с горки на санках. Сев на глыбу льда, написав письмо,
сложили под елку, завернув в блестящий пакет.
Хотелось праздника, уюта и нового года. Вот она мечта! Принялись ждать. До волшебства, оставалось совсем недолго.


Рецензии