Сомик - тян

     - Бодайбо, ты мое Бодайбо,
     Из осиновых муромских плошек,
     Отчего фюрер твой лишь х...ло,
     А ты из рода мандавошек ?
     Негромко и душевно напевавший под чарующий ароматом свежеудавленного басовой струной лабуха, висевшего в летовском общественном туалете правее трубы и левее надписи кирпичом о полном п...це, гитарный перебор неистовой и беспощадной Нины Ургант, по случаю кафолического Рождества принарядившейся в содранную с кормчей Сената кожу и отбившей поспешный тилиграм Трампу, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, по случаю санкционности ложим мы на все дрим тимы и внедряем верноподанность рыбой глыбже, а людям поширше, поширше, Александр Галич судорожно вздохнул и припал на кривое от избытка демократизма плечо соплеменного Булата Окуджавы, скромно теснившегося за холодильником марки  " КрАЗ " новомодным и зряшным   "Стратокастером ", доставленным в военную Москву попущением весьма факоватого рокнролла Жоанны Стингрей, заэфэмившей эвээмами синтезатора всех ребят, количеством полутора штук опят также по всем канонам моей становящейся дежа вю всегда прозы присутствующих там.
    - Не буду уточнять, - широко зевнула нежащаяся на австралийском солнышке Бэйли Джей, поглаживая шерстку коалы ухоженными пальчиками, - где именно там.
    - Не надо, мать, - согласился благодушно настроенный коала, хитро поглядывая на тесные шортики Богини с видневшимся материнством и детством всех графов Толстых, включая бастарда Гиви Мукомольного, ухойдаканного полчками за неповадность и другим в назидание. Даже бобры приходили выводками на могилку Гиви и, склонив косматые уши к матушке сырой землице, выслушивали наказы бредящего русскомировым могуществом и после смерти Моторолы, сменившего позывные на пороге райских кущ апостола Петры, бывшего, как известно Нарышкину, самым первым разведчиком новорожденного христианства как веры, но не религии, до образования религиозности необходим историзм, а его еще не было. Какой, на х...й, историзм, если на арамейском армейские погоняла прихвостней Пилата звучали совершенно непотребно ? Смешно и говорить. Поэтому Галич продолжил петь.
    - Горит и кружится планета,
    У нас украдено до нас,
    Котенок Гав и бефстроганная котлета,
    Алсу, сектым и колбасы Дамбас.
    - Вот все у вас, татар, поперек, - заметила Бэйли, рассматривая что - то в дали, синеющей дизельными выхлопами самого мощного авианосца в мире, прибиваемого надлежащей волной к побережью Брисбена. Его носило по всем океанам сто лет и три года, пока экипаж машины боевой до последнего боцманмата не обратился в скелеты, а Джонни Депп нарисовался позже, что бы там не втюхивали детям холливудские делавары фабрики иллюзий.
    - Адмирал Горшков, - снова не спорил коала, преизбыточностью задушевности песен Галича и Окуджавы чутка отудобевший от уровня игры Кристины Андреевны Потупчик, упорно не кажущей писю пользователям и подписчикам сети, но намекающей на коррумпированность, чего делать не стоило. Все и так знают о дубоватости кремлевской подстилки, зачем умощать поверх еще и осинами ? Смешно и говорить. Поэтому запел уже Окуджава, высовываясь гуслями - мыслями из - за холодильника марки  " КрАЗ".
    - Бизнесмен - патриот из кустуричных снов
    Загранатным напевом буддических мантр
    Очутился в бреду, что видел Фрадков,
    Альбац, Познер, Ургант, Кантор.
    - Русские люди, - ехидно улыбнулась грудастая Бэйли, вполне себе одобряя алфавитный набор активных и злоупорных в ереси опят мудрых, осыпавших кощунственной порослью трухлявый имперский гриб когдатошной мощи, диктовавший неуклонную волю миролюбия островным и не так уж аборигенам фиделистых чащоб и трещоб зеленого моря тайги.
    - Как они выражаются, - опять не шел в отрицалово переполненный любовью к самой чудесной трансгел коала, кивая ушастой головой, - мы русские по культуре и наследники холокоста по уму. Короче, - засмеялся он, - как я уже упоминал пять лет назад в одной из сказочек, стоит их взять за жопу любому будошнику, как еврейство выпирает килой и зудит патентованным геморроем, цитируясь ботоксным рылом на пресс - конференции с журнальными царями о  " рятуйте " и ухмылочка подленькая, а что мудацкий сказочник реально загибался от боли в зоопарке мусорских движух не за х...й - то шутка юмора Ксюши Собчак и жизнерадостный оскал виртуального мира очень ласковых человеков. Хомо сапиенс, хули, - закончил волной, цунами, тайфуном омерзения ко всем, кто только помыслит на русском, коала, прижимаясь к американской ненастоящей женщине, оказавшейся, как ни странно, самой правильной и лучшей Алисой, какие только были у таких неактуальных дураков, как Кэрролл, Свифт и прочие неблокбастерные ни х...я деятели, недостойные лобызать анус любой теннисерки или актрисы с холмов Холливуда. Вот так.


Рецензии