Жизнь на дне колодца

Недавно я задумалась, что моя ситуация сейчас похожа на жизнь в ограниченном, пустом колодце.

Я сижу там, на дне и высоко-высоко надо мной светит яркое солнце, доносятся чьи-то голоса, я слышу как резвятся дети, как там происходит какой-то движ, а ночью меня ненадолго озаряет светом луны. Знаете, этот вид из колодца не особо привлекает меня, я не могу в целом оценить картину мира, насладиться в полной мере жизнью, испытать на себе разные эмоции, завести знакомства. Моя ограниченность сказывается на мне, на моих действиях и интересах, а точнее сказать их становится меньше и меньше с каждым днем.

Правда, иногда я делаю попытки выбраться из своего серого, всеми позабытого мира, я карабкаюсь вверх, находя уступы в виде просмотра мотивирующих фильмов, составления планов, иногда я забираюсь так далеко, что вижу жизнь какая она есть, так на душе тепло становится, кажется вот-вот и я перекину ногу через бортик колодца и вот она настоящая жизнь, но нет.

Опять падение. На этот раз падать еще больнее, чем выше я забираюсь, тем больнее падать от туда. Мне так больно, становится сложно дышать, я вся разбита, придется начинать все сначала, но я больна и опять беру тайм-аут, дабы восстановиться. Пока я лежу там, на дне, после еще одной неудачной попытки выбраться меня посещают мысли: "А может быть это все просто не для меня? Может мне лучше остаться здесь, в спокойствие, постоянстве и слушать жизнь." Мне так больно падать, что кажется лучше и не взбираться...
Как долго я нахожусь здесь? Время течет рекой, но мимо меня. Я потеряла счет времени.

- Не подскажите, который час?
- Милая, зачем тебе, ты же там, внизу, для тебя это не важно.
- А как мне выбраться отсюда?
- А как еще выбираются из колодца? Тут два варианта. Жди пока кто-нибудь не протянет тебе веревку, но знаешь, так можно и всю жизнь прождать, тебя в колодце так сразу и не увидишь, а заглядывать туда мало кому хочется. И второй вариант выбирайся сама, карабкайся вверх, падай, но не сдавайся, лезь снова и снова, сдирая ноги в кровь, изнемогая, но пытайся.
Сейчас я сижу на сыром бетоне, в своем колодце и думаю, что пора вновь поднимать задницу и браться за дело, знаешь, друг, у меня же там на верху семья, друзья, любимое хобби, так хочется вновь попасть туда, в мой мир, настоящий, яркий, живой.

Ох, сейчас задумалась, сколько же еще таких колодцев, на каждого человека свой найдется, у кого-то глубже, у кого-то совсем неглубокий, так что рукой подать до мира. Вот выберусь из своего и буду тем, кто ходит с веревкой и помогает доставать людей из их колодцев. Я знаю как это трудно, порой невыносимо, что хочется зарыться в своем мирке и забыть обо всем. Но еще я знаю, как приятно чувствовать себя свободной, счастливой, полной времени и сил. Только нужно сделать первый шаг, на встречу к этому миру.


Рецензии