Лето 2017 года

        Ничего не предвещало такого яркого лета. Все было как всегда. Лагерь, чистое озеро, сосны и вдруг "бац!". Появляется человек, с которым я так желала познакомиться. Человек, с которым я безумно хотела дружить. Он плывет ко мне. Ты боишься делать резкие движения, подбираешь слова, дабы не спугнуть его, угадываешь настроение, есть риск промахнуться. Ты долго сомневаешься... А стоит ли? Он хороший человек, интереснее тебя, умнее тебя, нужна ли ты такая: с кучей проблем, комплексов, с человечком в голове? Оказывается, что нужна. Сейчас я с уверенностью могу заявить, что нужна. Я закрываю глаза и вижу его. И так весь август. Какой тут покой? Какой отдых? Ты ведь не влюбилась, нет? Нееееет, что вы!

         Дружба, мы будем дружить, долго и верно. Ага, сейчас...

Сейчас мы сделаем пульс учащенным, мозг опустошенным, ага, готово. Влюбилась.

 "Доверься своей физиологии и она тебя не подведет"- устами Фрейда говорил человечек в голове. Я доверилась, полностью отдалась, утонула на весь последующий год.

"То что происходит в летнем лагере, в летнем лагере и остается"- это закон. А давайте разрушим этот стереотип? А давайте!

Мы разрушили, сломали устои. Мало у кого получалось пробиться сквозь эту бытовую преграду. Ты возвращаешься из лагеря с полным багажом воспоминаний и надежд. Домашняя рутина затягивает тебя вновь, ты даже не успеешь разгрузить этот багаж, он так и останется стоять на задворках твоего сознания и изредка ты будешь открывать его и мимоходом просматривать, а что же там такого? А я все сломала, я залезла в свой чемодан и застегнула его, теперь я по уши в нем, по уши в тебе, в этом лете, в Увильдах.

Ах, какая-то чушь... Но чушь моя, возможно не совсем обдуманная, непонятная и вообще несуразная, но моя и я ее пойму. Знаешь, Наташа, сейчас уж ноябрь, хватит грезить о прошедшем. Да. Я могу не грезить, потому что тот кусочек лета навещает меня до сих пор, дарит тепло и радость, даже в наш холодный ноябрь. Мне даже не нужно лезть в чемодан, мне достаточно позвонить этому волшебнику и станет светло. Но это уже сказка какая-то. Давайте мыслить реалистично!

         А давайте.

         А реалистично- это так:

         внизу бурлит река (водопад что-ли?),
         нет, не водопад, я стою и смотрю вниз (прыгнуть хочешь?),
         а вот и нет, не хочу, в дали виднеются огоньки множества дорог и домов (но там нет твоего дома, ха, у тебя и дома нет, бедняжка),
         да, возможно у меня нет дома, а рядом со мной стоит Дельфин (Дельфины не стоят, они плавают в море),
         а вот и нет, Дельфины еще как стоят и живут в Челябинске, по крайней мере одного я точно знаю.
        (Ну и где тут реалистичность? Опять фантазии... Ох, и мечтательная же ты девчонка.)

Да, с помощью слова можно приукрасить и сделать из плотины Рейхенбахский водопад, из человека Дельфина, а где-то в уголке всех этих огней найти свой, куда придется идти долго-долго, так что руки окоченеют, двигаться не сможешь, щеки отморозишь, потеряешься, но дойдешь, потому что есть стимул, тебя там ждут, всегда открыты двери и пахнет вареной кукурузой. (А что с твоим Дельфином, куда делся?) А никуда он не делся, он рядом идет, примите как данность, про это уже не стоит упоминать, он рядом. Вот так и живем. Когда с тобой рядом такой Дельфин, то и ЧМЗ может стать Баварией, сосновый бор- Норвегией, плотина- Водопадом. Главное, чтобы Дельфин рядом был.


Рецензии