***

Так больно.. Главное обидно.
За что меня? За просто так
Пинали и метелкой били,
А я скулил, слюнявил вам башмак.

И вы меня за это так жестоко.
Я просто есть хотел, я умирал.
Я не виновен, что по воле рока
Забрел в собачий свой капкан.

Не виноват, что я рожден собакой,
Что суждено скитаться по дворам.
И долго мне придется плакать,
Но все же жить на зло ветрам.

И каждый раз, плевав на гордость
Пред вами унижался я,
А вы глухие Господа
Не слышали меня.

Ну кто поделится, хоть хлебом.
Я буду ноги вам лизать,
Ты милый друг, что хочешь требуй,
Я все, что есть готов отдать.

Я был бы предан вам всегда.
Защитник, верный и отважный.
Собака внешне не мечта,
Но это в общем-то неважно.

Немного тощ и отморозил уши,
Понурый и облезлый хвост,
Болтаюсь я во время стужи,
Да и в глазах всегда вопрос...

Товарищи! Кому я нужен?
Беспородистый старый пес.
Ну за что меня бросила в лужу?
Ваша партия, Ленин, Колхоз?


Рецензии