Об уроках отца и о достижении цели

Не так давно в нашем клубе снова начался новый поток по планетам… Мало кто сразу догадывается, но на самом деле это достаточно мистическая вещь. Каждый, кто в входит в эту зону вступает на волшебный путь! Дело в том, что все эти планеты, каждая из энергий, начинают проявляться более понятно и видимо, для тех, кто идет по пути… Бывает, что посылают какие-то свои явные уроки.


Наглядный пример. Когда я сама первый раз читала лекцию по Марсу и рассказывала о гневе и о том, как с ним работать, внутри себя я думала, что, слава Богу, мне это как-то в жизни не очень свойственно, проблемы гнева мне не особо знакомы. И в это же время, всю неделю до следующей лекции, подопечный ранее мирный ребенок начинает такие выкрутасы, что я начинаю испытывать прямо конкретный гнев! Это было очень неожиданно для меня. Ранее я такого не испытывала в своей жизни. Марс найдет способ дать мне возможность поработать над своим характером, своим умиротворением и своей гордыней.


В новом потоке сейчас мы проходили тему Солнца и Луны, тему отца и матери. И, конечно же, пространство на все реагирует. Идут консультации, где отец и мать – активные ключевые фигуры расстановок для понимания жизни.


Каждому из нас отец и мать дают определенные установки в жизни, чему-то мы учимся, какие-то уроки запоминаются на всю жизнь.
Я подумала о том, что было бы интересно узнать, какие важные уроки от родителей пришли к вам, может к другим людям, как это произошло.
Какие самые главные вещи вы поняли для себя из уроков отца или же матери?


Очень люблю и уважаю своего отца. Многие уроки в жизни и мои какие-то качества характера созданы благодаря ему.


Приведу два случая и, по сути, они будут все о способности достигать цели. Сегодня же вторник, день Марса.


Дело было на Днепре. Мы с сестрой уезжали на Днепр к бабушке на Украину каждое лето, на все 90 дней. Нас увозили туда в конце мая и забирали обратно перед 1 сентябрем.


В то лето папа, отвозивший нас, решил остаться, чтобы какое-то время попомогать бабушке с дедушкой на неделю. И мы, конечно же, в первые дни пошли купаться на Днепр.


Днепр – он необыкновенный! В Черкассах он разливается более чем на 5 км в ширину. Огромный мост, по которому едешь ночью на поезде, достаточно долго и все сбегаются смотреть на Днепр. А там волны и он сверкает под светом Луны. Это как волшебство. Очень красиво!


Мост – значит скоро Черкассы! И на следующий день нас с сестрой встречают всем двором! (Провожают в конце лета также всем двором, такие те были давние времена)


Днепр. Огромное ощущение воли и раздолья с холма Славы, когда спускаешься к нему. Огромные плакучие ивы. Музыка виолончели над Днепром.


Это зарисовка из моего детства. Мы ходили туда просто с друзьями (все были совершенно разного возраста) без взрослых. Это было Советское время. Для детей было раздолье. Затащить нас как-то домой, можно было только глубокой ночью. И никто не знал где именно мы, в какой части города, у кого в гостях. Где-то во дворе или на Днепре.


И вот мы пошли с папой на Днепр. Раньше я просто купалась и как-то не особо пыталась там плавать. На что папа сказал, что так не интересно. И мы стали играть в мяч в реке, где мне требовалось подплывать к нему. В итоге я все-таки загорелась научиться плавать.


Главный принцип, который мне дал отец, это то, что любой практически цели можно достигнуть, если БЫТЬ НАСТОЙЧИВЫМ И ИДТИ К НЕЙ ТЕМИ РАЗМЕРАМИ ШАГОВ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ДОСТУПНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС.


Он предложил мне сделать один гребок руками и ногами, удерживаясь на воде. Естественно, у меня это получилось. Обычно такой маневр доступен большинству людей. Потом, после того, как я это сделала много раз. Предложил сделать два гребка. Это упражнение мы проделали также много раз. Потом три. На следующий день мы дошли с ним до 10. И я уже могла проплыть метров 10.


Далее он стал работать над моей техникой. Над качеством движения рук и ног. И делая те же 10 гребков, я проплывала метров 15 или более. После - 15 гребков и так далее.


Вначале я плавала только вдоль берега. Потом до папы, он был на тот момент существенно выше меня и стоял в месте, где я не могла уже достать до дна. Потом мы с ним плавали до буйков. И так я научилась плавать. И на самом деле научилась самому принципу достижения цели.


Так я, впоследствии, учила плавать других людей, которые до этого просто боялись заходить в воду дальше, чем по пояс. Учила фигурному катанию.. Так я учила других людей любым другим навыкам и работе. Через этот принцип и подход я стала отличницей в школе. Через него я поступила в архитектурную академию и также училась и там. Потом, уже на 5 курсе, поступила на факультет «Жилые и общественные здания» при достаточно большом конкурсе. Всё - один и тот же принцип.


Плюс еще три вещи, которым научил меня отец.


Всегда – внимание к своим ошибкам и проработка их.
Всегда – уважение к преподавателю. Он твой союзник и самый лучший друг.
Спрашивай его о своих ошибках. Прямо специально: подходи и спрашивай, стремись научиться тому, что он может тебе дать. Трудись над тем, чтобы их исправить.
Стремись стать лучшей версией самой себя.


И еще одно, от моего отца. Одна из ключевых его поговорок:
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ. И только так!


Когда мы возвращались после посадки картошки на участке земли в Седельниково и был перерыв в автобусах около 4 часов (это был первый такой пример и немного шок для меня), позже, когда возвращались из сада и последний по расписанию автобус не приходил, папа всегда говорил эту фразу. И мы пускались в путь по трассе. По факту в обоих случаях идти было достаточно далеко, порядка 20-30 км. И практически всегда в подобных ситуациях, уже на трассе, проявлялся кто-то, кто хотел нас подвезти до города.


Дорога раскрывается перед тем, кто вступает на ее путь!

Наталия Бурдина
15.12.2019


Рецензии