Не твое дело

"Не твое дело" - так говорит мне первозданная для меня "ЛИЛИТ"

когда на плите забывает готовищуяся пищу.........

А я ей показываю звезды и называю ей имена созвездий и

И рассыпанные перламутром скопления- ПЛЕЯДЫ, ГИАДЫ ( ИЗ ГОЛОВЫ ТЕЛЬЦА,)

ТУМАННОСТЬ АНДРОМЕДЫ, ТУМАННОСТИ В СОЗВЕЗДИИ ЛЕБЕДЯ -

Всю юбку нашей галактики и ДЫМКУ Андромеды - нашу соседку!!!!!!

ОНА - "ЛИЛИТ"  "ГОТОВИТ ПИЩУ, ЗАБЫВ О НЕЙ!................


Теперь понятно, почему Адам дозволил вырвать себе ребро!!!!!!!!!!!!!!


Но "ЛИЛИТЫ" ЖИВУТ!!!!!!!!!!!!

И нафига нам свое ребро, когда потомки Лилит прекрасных

Великолепно нам выбивают мозг не сковородкою чугунной, а упреком своих чарованных


            ГЛАЗ!!!!!!!!!!!! И "КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ? - ЖИВИ И ВСЕ!!!!!!!!!!"


ТАК говорил не ЗАРАТУСТРА - ЭТО СКАЗАЛА МНЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ БАБУШКА!!!!!!!!!!!!!!!

А - "не твое дело"говорит не каменщик глаза в треуголке - (мол я отрешон от мудрости подонков - их, - наглецов чернго Сороса  - врет!!!!!!!!!!!)

Это и есть кухня, в которую тебя НЕ ПУЩАЮТ, хоть гори все черным пламенем СОРОСА!!!!!!


И правильно было все сделано - и пусть вырвано ребро!!!!!!!!!!!!!!

А теперь, чтобы ПРОСТО ЖИТЬ - надо найти свою недостающую часть - свою

"ПОЛОВИНКУ"!!!!!!!!!!!!!!


нето придурки "соросы" сор - вздумают сделать МИР - своей водчиной с чугунной сковородою в одной руке , а в другой - увядшую ветвь лавра - мертвой "демократии"


  это - псевдо наполеончики и Гитлеры - проводники падшего ангела!!!!!!!!!!!!!


             И ЖУТКО, ВЕДЬ СЕЙЧАС ИМ СТУКАНУЛ "БЕС В РЕБРО"!!!!!!!!!!!!


Рецензии