Жизнь поэта 11-я кн. стр. 401-420 окончание

крабиков.
фото
-Потому, что ты слепой и у тебя нет фантазии.
Ты не способен окунуться в свою ушедшую юность.
А я могу. Вон уже Флорин подплыл к моей шхуне,
и мы поплыли рядышком, разговаривая.
  фото
-И о чём был ваш разговор?
-Какой ты любопытный! Всё тебе нужно знать!
-Я ничего не хочу знать!
-Тогда не мешай мне! Мечтать. Я погрузилась в
прошлое. Вновь встретившись с ним, красавчиком
саксофонистом Флорином.
..............................................
402
-Люд,  накинь плащ, на улице ветер, -
сказала Алка и я, машинально, натянув его на себя,
вышла во двор общежития. Он был пуст. Хотя ветерок
щекотал голые ноги, без чулок, было тепло.
   Входя во двор техникума со стороны общежития,
обратила внимания на три больших  дерева бушевавшей
сирени, в парке, возле противоположного входа
со стороны города. В библиотеку расхотелось идти.
Я пошла по аллее парка, мимо Самсона, разрывающего
льву пасть и представила, что на месте гипсового
льва, выкрашенного под бронзу, корчится живая
Нелка, орущая от боли. Стало смешно и настроение
стало улучшаться. Сделав круг по аллее, дошла
до сирени и стала любоваться её красотой.
Рядом стояли два дерева, начинающей отцветать
белой черёмухи, источающей нежный аромат.
Сирень цветёт красивее, но так не пахнет,
как черёмуха. Её белые цветы частично покрылись
угольной пылью, от которой некуда было деться.
Чистое белое платье, надетое утром, к вечеру –
чернело, поэтому светлые вещи приходилось стирать
чуть ли не ежедневно. Сунув руку в карман,
наткнулась на бумажку, хотела уже выбросить,
но посмотрев, начала читать. Это был черновик моего
стихотворения написанного на прошлой неделе.
Стала перечитывать, но за забором, в трёх метрах
от себя, услышала голос поющего. Оторвала глаза
от листочка.
   И тут появился он. Саксофонист. Кумир всех
техникумовских девчонок. Он был без головного убора,
многие парни, даже летом ходили в кепках. Его
черные, курчавые волосы свисали до плеч. В модном,
клетчатом, светлом пиджаке, в жёлтых ботинках, 
на тонкой кожаной подошве. Многие тогда, щеголяли
на толстой, каучуковой, вошедшей в моду. Стройный,
спортивный, он шёл, напевая, лёгкой походкой в
здание техникума. Я наблюдала за ним, как охотник
за низко летящей, красивой птицей, боясь вспугнуть
её. Он, видимо, почувствовал мой взгляд. Взгляд
самки, призывно зовущей самца и инстинктивно
повернулся в мою  сторону.  Или  же  почувствовал  запах
403
выделений, который исходит от самки во время течки.
«Наиболее явными симптомами течки могут стать
увеличение петли и изменение эмоционального состояния
собаки». Это я вычитала в книжке у Лорки, которая
держит дома Лолиту, сучку, таксу. Я, наверно,
тоже «текла», в этот момент, как сучка и выделяла
запахи, которые разносились вокруг. Людям не
свойственно чувствовать так, как животным. Если
человек чувствует около 300 различных запахов,
то собака – свыше 5000. Но это, пока, до конца
не исследованные факты. Возможно к концу 20 века,
или вначале 21 века, учёные выяснят, что и люди
и собаки способны чувствовать их - намного больше.
Далее, в книге о собаках, было написано:
   «Темпераментный кобель будет страдать каждый раз,
когда встретил «течную» суку. Каждый раз он
будет переживать «гормональную бурю», худеть,
терять сон, потом снова набирать вес и отсыпаться.
Его собачья физиология рассчитана на то, чтобы
«сходить с ума» дважды в год, но в местах, где
собак живет много, эти всплески происходят с ним
по 4-5 раз в год, а то и чаще. А если он находится
в гуще «течных» самок, то его нюх увеличивается
многократно и на бо;льшие расстояния». 
   А он, красавчик, музыкант - постоянно находился
в гуще «течных» самок, студенток и городских девок,
и максимально развил обоняние – способность
различать и воспринимать их запахи.
   Он, повернувшись, увидел меня и, внезапно,
свернув с тротуара, по аллее направился в мою
сторону. Я онемела и опустила глаза в бумажку,
не видя, что там  написано. Сам бог приближался
ко мне. Колени мои – дрожали. Я, однажды, в шестом
или в седьмом классе, у тёти, маминой сестры,
в деревне, где мы были в гостях, наблюдала сцену,
когда к кобыле подводили огромного жеребца, у неё
дрожали колени. Тогда я, глупая, думала, что это
от страха, но это -  скорее всего от предчувствия
страсти.
-Прекрасная леди, уединившись, ждёт своего друга
на назначенном месте встречи, возле цветущей  сирени. –
404
говоря это он аккуратно отломил веточку сирени
и преподнёс мне.
-Спасибо! Но у меня, ни с кем здесь не назначено
свидания. - я взяла из его рук веточку и
поднесла к губам.
-Значит, вы ждали меня. Он естественно, искренне,
не наиграно улыбался, и его улыбка делала его
красивое лицо - ещё красивее. – Меня зовут Флорин,
в переводе с румынского  –  цветок, но мне больше
нравиться имя Рэду, что означает – счастливый.
-Вы румын?
-Моя мама, украинка, согрешила то ли с цыганом,
то ли с молдаванином, то ли с румыном, а может,
со всеми сразу и меня назвали этим именем.
- А меня – Людмилой.
-Жаль, что я не Руслан. Вы любите стихи?
-Люблю. Даже попробовала написать, вот. –и отдала
ему бумажку. Я бы ему отдала, сейчас, не только
эту никчёмную бумажку, а всю себя. Он стал читать
и в его глазах появлялись искры удивления.
   От него исходил магнетизм. Нет, не от взгляда.
Он на меня не смотрел. Магнетизм от его фигуры,
тела. Волны его магнетизма опутали меня всю с ног
до головы. Они проникали через меня, и часть их,
оседала во мне. Они парализовали меня всю, но не так,
как магнетизм змеи – кролика. Страха перед ним
у меня не было. Был необъятный эмоциональный
подъём физической и духовной энергии.  Если бы
он приказал мне перепрыгнуть через двухметровый
забор сквера, у меня, наверное, получилось бы.
Его волны магнетизма сжигали мои внутренние
клетки и энергия, возникавшая от этого 
всепожирающего  огня, вырабатывала токи
неимоверной силы страсти. Они испепеляли меня всю.
Во мне поднялась буря страсти. Дикой, животной
страсти, не испытанная, ранее, мной.
Он стал читать вслух мой стих:
Весна проснулась и бушует,
И к нам всей зеленью идёт,
405
Она девчонок, нас, волнует,
И по мозгам мальчишек бьёт.
Они за нами устремились,
Спешат, красивых нас, поймать
В силки, чтоб тут же в них влюбились,
Спешили им тела; отдать.
.....................................
Весна, весна – продли томленья,
Продли нам чувственность и страсть,
Чтобы настали те мгновенья,
К любимым в руки нам упасть.
* * *
-Очень оригинально. – он закрыл глаза и
замолчал. –затем стал продолжать говорить,
не открывая их: -Я слышу музыку наложенную на
эти строчки. Я даже вижу ноты, которые вихрем
носятся вокруг меня. Это будет прекрасная песня,
мелодию которой я первым исполню на саксофоне.
Он открыл глаза и спросил, переходя на «ТЫ»:
-То, что эти стихи написаны женщиной – аксиома.
Это правда, что написала их ты, Людмила?
   Краска залила моё лицо, видимо от жалости к
себе, что он не поверил или от стыда,
что стихи – плохие.
-Ты позволишь мне взять их на время, чтобы они
были перед глазами, когда я стану подбирать ноты?
-Конечно.  Я их дарю Вам. У меня дома – чистовик.
   Он сунул бумажку в карман пиджака, сделал шаг
вперёд и вплотную подошёл ко мне. Взял мою руку,
в которой не было сирени, своими большими ладонями
и сказал:
-Только женщина, обладающая таким огромным зарядом
страсти, могла сочинить  такие  стихи. Ты 
не играешь на музыкальных инструментах?
-Нет. У меня нет слуха, как у Вас.
-Слух есть у каждого. Его нужно развивать.
Я попробую научить тебя играть на саксофоне.
Ты хочешь?
-Очень. Но медведя нельзя обучить играть на 
музыкальном инструменте.
406
-Медведи в цирках играют на музыкальных
инструментах, а ты не медведь. Ты – прекрасная
девушка! Ты –моя мечта?
-Почему Вы так говорите?
-Мы с тобой стоим так близко друг к другу,
но пока так далеки, что ты меня называешь на «ВЫ»,
а когда ты мне тоже скажешь «ты», мы сразу
станем ближе. У тебя нежные руки. И красивые
ямочки на щеках. На твоих глазах сидит кондор
и машет большими крыльями. Я боюсь его вспугнуть,
чтобы он не улетел.
   Я подумала, что какая-то букашка сидит у меня
на лбу и инстинктивно провела веточкой сирени
по лицу.
  Он засмеялся и сказал:
-Кондор – самая крупная птица Северной Америки.
Размах крыльев у него около трёх метров. Набрав
высоту, кондоры очень редко делают взмахи
крыльями, используя энергию воздушных масс.
Я образно сравнил твои ресницы с крыльями кондора.
Они такие же чёрные и большие.
   Я засмеялась.
-Когда ты смеёшься, ты становишься ещё прекраснее.
Хочешь, я тебе погадаю? - Он повернул мою руку
ладонью вверх и, водя по ней пальцем начал
говорить:
-Далеко вперёд  я не вижу, поэтому угадываю
только то, что будет в ближайшем будущем. Например,
сегодня вечером. А сегодня вечером ты, вначале,
будешь смотреть концерт, на котором один музыкант
исполнит для тебя соло на саксофоне, а после ты
станешь с ним танцевать. Тебе нравятся мои
предсказания? Моя прелесть!
-Да, очень! Только этот саксофонист всегда танцует
с самой красивой девушкой, которая находится в зале,
в тот момент, а затем с ней исчезает.
-Я ещё ни с одной девушкой из зала этого техникума
не уходил.
-Значит, уходишь из других залов?!
-Всё верно. Те, с кем танцует саксофонист, самые
407
красивые, но не самые желанные. А сегодня он будет
танцевать с самой желанной. Ты бы хотела быть
этой девушкой? Любимая.
-Да, прошептала я! От него уже начали исходить
флюиды страсти, доводящие меня до бешенства. Ещё
чуть-чуть и я повисну на его шее. С сиренью в руках.
   Он поцеловал мне руки, сорвал  одиноко стоящий
красно-жёлтый тюльпан, вложил во вторую руку
и сказал;
-Те, девушки, с которыми я танцую и общаюсь не
вызывали во мне такое бешеное чувство страсти,
которое я испытываю сейчас. Ещё там, за забором,
не видя тебя, я почувствовал необъяснимое волнение.
Моё сердце, словно локатор, принимало лучи шедшие
из сквера. Почувствовав опасность я замедлил шаги,
не предполагая, что за деревьями стоит такое
обаятельное существо – Людмила. Красивое имя.
Оно состоит из двух слов, как мне кажется,
людям мила, то есть девушка, которая людям мила.
Не так ли?
-Никогда об этом не задумывалась.
   Прозвенел звонок. Первая пара закончилась.
Студенты уже начали высыпать на улицу, мальчишки
покурить, а девочки погреться под тёплыми
солнечными лучами. Я инстинктивно посмотрела на
наручные часы, которые были у нас на двоих
с Алкой. Мы их носили по очереди.
-Тебе уже пора на занятия?
-Нет. У нас первой и второй пары – сегодня нет.
–соврала я, чтобы не расставаться с ним.
-Тогда пойдём вглубь сквера, чтобы не помешали
нашему разговору.
   Он взял меня под руку и повёл. Ноги у меня
дрожали, как у той кобылы, к которой приблизился
жеребец. Но хвост она тогда уже приподняла и
отодвинула в сторону. Так и я сейчас, была наполнена,
необъяснимым томлением. Мне хотелось прижаться
к нему, подставить свои губы и ощущать  его
горячие поцелуи. Чувствовать его ладони на
своих грудях, ласкающих соски.
408
   Снова прозвенел звонок, возвестивший о том,
что перемена закончена и начинается вторая пара.
Два парня, молокососа с первого курса, на который
принимают после восьмилетки, курившие недалеко
от нас, стремглав побежали на занятия. Сквер
опустел. Мы остались одни.
   Он взял меня за плечи и повернул к себе. Меня,
словно, ударило током. Я посмотрела в его глаза.
В них были – необъятная страсть и отрешенность.
-Я хочу тебя поцеловать, Людочка.
-Флорин, ты со всеми девушками такой быстрый?
-Только с тобой. Я не знаю, что со мной творится?
Сегодня для меня необыкновенный, изумительный день.
Солнце светит по особенному, отдавая мне весь
спектр красочных лучей. Птицы поют необыкновенно,
только для меня. Цветы раскрывают мне свои объятья,
предлагая себя. Я слышу вокруг себя волшебную музыку.
Судьба дарует мне тебя, моя любовь, мой цветочек.
Я сгораю от страсти.
-Тогда целуй меня, прошептала я, и положила ему
руки на плечи.
   Мы слились в поцелуе, и мир перестал для нас
существовать. Вторая пара пролетела, как один миг.
Он отрешёнными глазами посмотрел на меня, сказав:
-До встречи вечером, любимая. После концерта, перед
началом танцев, отойди к первому окну, которое ближе
к сцене, иначе мне долго придётся искать тебя
в толпе и мы, боюсь, не сможем с тобой станцевать
один или два танца, до того, как ансамбль увезут
на машине, на очередную свадьбу. Это моя работа.
   Он пошёл в маленькое одноэтажное, хозяйственное
здание, пристроенное к основному, где у них
проходили репетиции ансамбля, перед выступлениями,
а я, неся цветы, как ценный клад, пошла на занятия. 
Никто на меня не обратил внимания, кроме одной Нелки,
которая чувствовала свою вину, за ссору со мной.
Что происходило на лекциях, не видела, а с последней
пары ушла  в  общежитие,
409
чтобы готовиться к вечерней встрече с ним, цветочком.
-Людка, я тебя сегодня не узнаю! Ты, вроде в той же,
одежде, что ходишь на вечера и причёска такая, но
лицо у тебя какое-то не такое, счастливое,
одухотворённое.
-Неужели заметно?
-А я, дура, думала, ты со мной не станешь
разговаривать! Книжку я нашла. Я сама давала
её Галке с 4-й группы и забыла.
-Что ты, Нелечька, даже хочу сказать тебе спасибо.
-За что?
-За то, что ты выгнала меня на свежей воздух,
на природу. Знаешь, как красиво цветёт сирень?
Иногда, весной, я замечала её только тогда,
когда она уже отцветала.
-Люд, ты сегодня какая-то долбанутая.
   Я ничего не видела только его. Слышала не весь
оркестр, а только саксофон, словно он играл лишь
для меня. А когда он вышел и сказал, что сочинил
новую мелодию и исполнит впервые её, посвящая
одной поэтессе, зал взорвался аплодисментами.
-Я знаю кому, сказала Нелька, сидящая между
мной и Нинкой. Анне Ахматовой. Сейчас она самая
модная поэтесса.
-Это он сам тебе сказал?
-Нет, но увидишь, скажет на следующем концерте.
-Заткнитесь! Дайте послушать! – зашептали с
задних рядов.
Мои уши ловили необыкновенную, божественную 
мелодию, которую я никогда не слышала. Она
проникала не только в душу, но и в каждую
клетку моего тела, которые, словно говорили:
-впитывай, запоминай! Ты слышишь её в первый
и в последний раз.
   Играя, он всё время смотрел на меня. Так мне
казалось. Так, наверно, казалось каждой девушке,
которая была в него влюблена. Но девушек,
не влюблённых в него –  в этом зале не было!
Потом, он сыграл две популярных мелодии:
«вишнёвый сад» и «серебряную гитару»  и  попурри -
410
музыкальную пьесу, составленную  из отрывков 
различных музыкальных произведений.
-Какие мелодии тебе нравятся? - спросил он у меня,
там, в сквере, между поцелуями.
-«Вишнёвый сад» и «серебряная гитара».
-«Вишнёвый сад» - мелодия, которая более подходит
для исполнения трубой, а не саксофоном, но я
исполню для тебя обе эти мелодии.
   -Пусть, думала я,  когда он закончил выступать
и сел на своё место в ансамбле. Пусть новую свою
мелодию он посвятил Ахматовой, зато эти две
мелодии он играл для меня. Неужели мне сегодня
так повезёт, что я буду танцевать с ним?
Обнимать его на виду у одуревших девиц? Держать
его горячую руку в своей, и чувствовать на
своих плечах другую. Лучше бы он взял меня за
талию и прижал к себе.
   Музыка, записанная на пластинки, понеслась из
зала. Начали выносить стулья. Место для танцев
быстро освобождалось. Но большинство девиц
отказывали парням, когда те их приглашали, в
надежде, что их выберет - их кумир. Всеобщий
кумир.- Флоринчик, цветочек.
   Я пошла к первому окну  от  сцены.  Нелка 
увязалась за мной.
-Чёрт с ней! Она не конкурентка. Он, может и меня
не пригласит? – волнение охватило меня. То,
что он вышел из-за кулис сцены и появился в зале,
поняла по всеобщему рёву девиц.
   Заиграла мелодия «вишнёвый сад». Он шёл прямо
к нам. Нелка, как она потом рассказывала, чуть
не описалась, а я присела. Подкашивались ноги.
-Люда, позволь пригласить тебя на танец. Я
заказал твои любимые мелодии – он протянул руку.
Это происходило у всех на глазах.
   Дальше я уже ничего не соображала. Он был рядом,
и мои руки лежали на его плечах. А его на
моей талии. Я хотела прижаться к нему, влезть
в  него,  втиснуться  всем
411
своим существом. Но парадом командовал он.
-Ты намного лучше выглядишь сейчас чем в сквере.
Там, в сквере,  от тебя ко мне, шли тонкие потоки
страсти, золотистыми парчовыми нитями, а здесь
весь солнечный спектр заливает меня, - он тихо
шептал мне в ухо и я млела. -Я никогда не танцевал
с девушкой, более страстной чем ты. У меня
безумное желание взять тебя на руки и унести
на ложе любви.
-Так возьми и унеси! Ты же уже держишь  меня
в своих руках! Что тебе стоит поднять меня и пойти.
Перед -нами все расступятся. А хочешь, возьми меня
прямо здесь! На паркете. Перед всеми.
-Ты сумасшедшая! Прекрасная сумасшедшая. Я найду,
в ближайшее время, возможность утащить тебя, туда,
где мы будем вдвоём. Ты и я. Я и ты. Мы устроим
незабываемую ночь любви.
-Я буду ждать. Я буду считать каждую минуту,
каждую секунду до твоего прихода. Поцелуй меня!
-Но здесь, же неудобно!
-Хотя бы в мочку уха или шею.
   Он по несколько раз поцеловал меня и туда и туда.
Мелодия закончилась, и мы несколько  секунд  стояли
не отрываясь друг от друга. Началась вторая,
моя любимая мелодия - «серебряная гитара». Мы
продолжили наш танец. Подошёл парень из оркестра,
барабанщик.
-Флорин, всё, всё, всё! Нас ждут! Опаздываем.
Девушка, отпустите его, станцуете в другой раз!
   Он ушёл, а я не помню, как дошла до общежития,
легла  и долго не меняла влажные трусики,
впитавшие в себя флюиды его страсти.
Боже мой! Как же мне было хорошо!
.................................................
-Люд, что ты там шуруешь рукой у себя между ног,
забыв, что лежишь не на песке или кровати,
а высоко на радуге?
-Отстань, мы вспоминали нашу встречу с Флорином
и у меня всё там влажное.
412
-Где?
-Не прикидывайся глупым! Между ног. Я хочу к нему!
-К кому?
-К флорину. Он меня умолял придти к нему.
Я хочу сказать пару слов Ветру.
-Чтобы он унёс тебя домой?
-Ветер, милый, сделай для меня доброе дело!
-Милая, для тебя я готов на всё! Я знаю,
ты захотела воды!
-Нет, передвинь радугу на середину лагуны.
Там большая глубина и плавают русалки и дельфины.
Спариваются. Я хочу их видеть.
-Я не зря говорил, что у тебя только одни
мысли в голове – любовь и секс.
-Ты меня любишь?
-Да, люблю!
-Мужчины начинают понимать женщин, особенно
любимых, только тогда, когда теряют их.
Ванечка, ты это скоро поймёшь.
-Ветер, что ты медлишь?! Передвигай радугу
на середину лагуны.
-Она уже передвигается, но медленно.
Уже Передвинулась.
  фото
413
-Спасибо, Ветер! Но не только за то, что ты
дал мне возможность посидеть на радуге, но
и за то, как ты любил меня! Я твои ласки
никогда не забуду!
-Милая, я так боялся этого и вот оно свершилось!
Я знал, что когда-то ты уйдёшь к нему, своему
поэту. Он, видимо, сочинил о тебе хороший стих.
Но я тебя, не осуждаю! Ветры всегда бывают
ветреными и никогда не могут удержать любимых.
Мой старший брат, Космический Ветер, развратничал
со многими космическими звёздами и также потерял
любимую. Ваня, береги Людмилу. Счастья Вам!
-Ванечка, пересказать тебе наш разговор с Флорином,
который мы только что вели?
-Давай, пофантазируй! Фантазии у тебя много.
-Считай, как хочешь!
...................................................
   Итак, мы встретились и сразу стали вспоминать
прошлое.
-Как ты жила всё это время, девочка? А ты
очень изменилась!
-По-разному, милый! А ты совсем не изменился.
Такой же, как и тогда, когда мы встретились в
сквере техникума. Боже, какой это был
сумасшедший день! Если бы ты знал, как я
тогда в тебя влюбилась?!
-Я в тебя – сильнее! Но судьба распорядилась
по-другому. И теперь ты здесь, а я там.
Но там – не стареют! Особенно те, кого лишили
жизни за благородный поступок. Но я ничего
благородного не совершил. Просто заступился за
женщину, которую даже не знал.
-Значит, там, наверху хорошо?
-Да, Всё есть. Но только мне там не хватало
тебя и саксофона. Ты меня прости, что я не
сдержал своего слова и не пришёл к тебе на
следующий день, чтобы сыграть тебе на саксофоне
и станцевать с тобой.
-А ты прости меня за то, что я не сдержала своего
обещания и не подарила свою невинность!
414
-Так, что же нам делать? Маяться по отдельности,
или быть вместе там, на том свете?
-Как Орфей и Эвридика.
-Они были вместе в Аду, в подземелье,
а мы будем в Раю.
-Меня в Рай не пустят.
-Я там, наверху имею хорошую репутацию.
Похлопочу за тебя. Думаю, мне пойдут навстречу.
У меня там есть маленькая комнатка, 8 квадратных
метров. Но мы в ней будем только спать ночью,
а днём всё небо наше. Что может быть лучше
для влюблённых?
-Это было бы великолепно! И мы круглые сутки
любили бы друг друга.
-Да, милая.
-А Ветер там есть?
-Нет, Ветра там нет. Вернее он есть, но он
тоже не живой. Дует, но толку от него нет.
-А поэты там есть?
-Есть. И они там тоже сочиняют свои произведения,
но только всегда читают их очень тихо, еле
шевеля губами, так, что их никто не слышит.
-Я не знаю, как мне поступить? Остаться там,
в этом погрязшем в разврате мире, или уйти к тебе?
Как ты скажешь, так я и поступлю.
-Ты должна принять самостоятельное решение.
Как вариант, посоветуйся со своими друзьями.
Они у тебя есть?
-Да, Ветер и Ваня-поэт. Но они точно будут против.
Так, как оба мои любовники и оба меня любят.
Есть ещё один, Димон, но он требует от меня
невозможного, отдать
-Себя?
-Мной он владеет давно. Телом. Но он просит душу.
А я – против этого.
-Тогда решай сама. Но знай, что мне без тебя
очень плохо!
.................................................
415
                ФИНАЛ.
   Дьявол, Димон, который присутствовал рядом с
самого начала, задумался, как ему поступить?
Он уже почувствовал, что наступает момент, когда
ему удастся заполучить её душу.
   Он тут же запрыгнул на радугу и, будучи
невидимым, стал шептать Людмиле на ушко:
 фото
-Милая, отдай мне душу и я решу все твои проблемы!
-Пошёл к чёрту, Димка!
-Лишь бы она не произнесла имя Всевышнего, а креста
у неё на шее нет – думал он. Как же мне с ней
поступить? Я же её люблю! Больше чем её любят
её Поэт и он, Ветер. А, может, мне отправить её
к этому мертвецу Флорину, в его загробный мир?
Как же я буду без неё, моей маленькой красивой
дурочки, но такой страстной, вертящейся подо мной
гадюкой? Баб много, найду другую. Нужно её
ликвидировать. Всё! Решено.
   Он тихонько подкрался сзади и стал шептать ей
в ухо голосом Флорина:
-Милая, прыгай ко мне! Я не могу без тебя!
-Я хочу прыгнуть и боюсь, милый!
   Дьявол напрягся и с силой толкнул Людмилу вниз.
   Она, падая, кричала о помощи. Но никто, ни Поэт,
ни Ветер ей не помогли. Поэт – остолбенел,
а Ветер струсил.
416
   Через минуту она уже лежала, распластавшись
на воде. Но была ещё такой красивой.
 фото
А её ДУША, мигом устремилась вверх, наконец-то
освободившись от пакостного тела и удивлённо
смотрела на новый, доселе ей неведомый мир.
 фото
   Ветер, почувствовав, что Дьявол свалил, тут же
подлетел к Ваньке-поэту, схватил его и понёсся вниз,
туда, где лежала Людмила. Подлетая, он увидел,
как к телу стремительно несётся шхуна на белых
парусах, свесившийся, оттуда моряк, с большими
лохматыми волосами, хватает тело и шхуна
растворяется в пространстве.
417
   Ветер с Ванькой-поэтом опускаются на белый
пляжный песок, садятся друг против друга и молчат,
опустив глаза вниз. Им стыдно за их поступки.
Ветру, за то, что он струсил, а Ваньке, что не
смог удержать любимую в руках, когда её
толкал вниз Дьявол.
-Вот, чёрт, сказал, Ванька-поэт, как же я её не
удержал!
-Дьявол, Димка тут же появился и подошёл к ним.
  фото               
-Не вините себя! Вы тут не причём! Это я её
столкнул. Она мне обещала отдать душу и обманула.
А я не люблю, когда меня обманывают. Так пусть
ни её тело, ни её душа не достанутся никому.
-Димон, теперь и её тело и её душа принадлежат тому,
кого она так страстно полюбила в юности – саксофонисту
Флорину. Он её подготовил, звал, чтобы она ушла к
нему, а ты помог это сделать.
-Вот и хорошо! Теперь, мы все втроём освободились
от неё. Ветер, давай заключим с тобой мир.
Не трогать друг друга!
Ветер, осознав, что произошло с Людмилой, впервые
в своей долгой ветреной жизни, так сильно
возненавидел Дьявола, что плюнул ему в морду
и так дунул, что Димон
418
отлетел на середину лагуны. Но это ему было
не страшно. Он умел плавать.
   А Ветер, достав спрятанный свой старый плащ,
отдал Ваньке-поэту и сказал:
-Ты, Вань, лети на яхту, домой и приготовь стол.
Я скоро прилечу, и мы помянем нашу милую Людмилу.
-А ты, куда, Ветер? Полетели вместе домой, на яхту!
-А мне нужно снять стресс.
   И Ветер, облетая планету Земля, где он был её
Властелином, крушил всё подряд: корабли разлетались
на щепки и тонули, дома, большие и малые рушились,
как спичечный коробки, деревья вырывались с корнем.
   Это творилось до тех пор, пока, его отец Всевышний,
не схватил его за длинные и седые волосы, держа
на весу.
-Что же ты делаешь, сын мой? Опомнись!
-Отец, сделай, что-нибудь для неё!
-Я уже сделал. Соединил её, грешную, с её святым
другом юности Флорином. Теперь они всегда
будут вместе. Днём их шхуны с белыми и алыми
парусами будут бороздить моря и океаны,
а ночью они будут гореть двумя маленькими
звёздами на небе. А ты лети на яхту.
.....................................................
   Людмила смотрела в окно, как ливень бесился,
бушевал за окном, и капли дождя стекали по стеклу,
а по её щекам катились крупные слёзы, больше дождинок.
    фото
Конец 11-й книги романа «ЖИЗНЬ  ПОЭТА».
419
В ближайшее время начну публиковать 2-ю книгу
"ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ".


Рецензии