Survival of the fittest

Выживает наиболее приспособленный, тогда я - воплотившаяся адаптация. Я атлет с развитым кардио. Ты стал забывать, когда последний раз поднимался по лестнице без одышки.
Я - интеллектуал, читающий признанных классиков и мировые бестселлеры. Ты можешь не "выкупить" смысла текста при непривычной инверсии.
Твои тусовки - выпить алкоголя и "точить лясы" о бытовом. Когда я гуляю, то двигаюсь на танцполе чуть-ли не до талого, без ужимистости и жеманства.
Тебе, чтобы пошутить удачно, необходимо пару пинт эля осушить. Я на трезвую заставляю смеяться чистой харизмой.
Ты бессвязно лепечешь матерные слова - твой разум в стадии стагнации. Я выхожу на новые уровни мышления, постоянно поддерживая тонус мозга нагрузками.
Ты веришь как ребёнок в буквальность библейских историй. Я искал и находил универсальные структуры повествования, сокрытые в сюжетах, и мышление прокачал до моделирования абстракций.
Твои будни это, напившись солодом, бубнеть на чиновников перед телевизором. В моём расписании - три тренировки в неделю с "железом" и две футбольных сессии.
Ты при виде крови из пальца теряешь самообладание. Я привык к ней с подросткового возраста, когда кровью были измазаны стены.
Здесь сырость как в лагерных бараках, здесь вместо колыбельных с детства заучены мотивы известных шансонье. Здесь улица воспитывала, дабы никто не забодал, и давить на оппонента в обычной беседе уже норма. Тебя же прибалтывают на квартале, чтобы ты забашлял всем за "поляну", а ты и рад явиться меценатом мероприятий на местных блат-хатах.
Ты учишься быть угожим всему окружению до толерантности хабальству, наглости, сальному юмору. Тебя съедят эти звери, запив свиной кровью, ты путаешь доброту со слабостью.
Я - инновация. Ты - пережиток, застрявший в мировосприятии "нулевых".
Моя жизнь - искусство выносливости, где каждый день - оригинальный перформанс. Твоя жизнь - "душнина" с предсказанным донельзя сюжетом.
Я - эталон наиболее приспособленной для выживания особи в радиусе миль. Ты увязаешь в сетях естественного отбора.
Я по всем фронтам социального взаимодействия держу напор. Ты каждый день теряешь позиции по множеству пунктов, начиная от разрыва отношений с добрыми друзьями и заканчивая руганью с матерью.
Ты не вывезешь долгой перспективы в сложной организации общественных отношений. Твоя опора - кредиты и ссуды, моя - долговременность отношений с ближними.
Высшая власть мира - любовь (однажды откроется каждому), и лишь благодаря ей возможно прорваться сквозь тернии всех обстоятельств. Ты же уповаешь не мелкое и сиюминутное, не смотря вдаль на горизонт событий, на высшие ориентиры, на непреходящие идеалы.
В сравнении с тобой я - Сверхчеловек. Не последователь Ницше, но иное: на три шага впереди тебя к вершине эволюции.
Я с наскока вношу в свою жизнь системные изменения, ты годами мечтаешь о том, чтобы хотя бы бросить курить.
Я бьюсь в рукопашную с судьбой, и вся моя жизнь - сплошной тренировочный лагерь. Ты напостой на ухнарь угашен и весь твой бой - "вырубить" к вечеру очередной дряни.
Я видел как один за одним "отъезжают" родные и сохранил в целостности психику, трещавшую по швам. Когда придёт твоя очередь хоронить близких - сумеешь ли не дать рассудку отчалить в далёкие дали?
Я на развалинах жизни строю крепость - ты на развалинах жизни как бродяга жжёшь костры.
Мне город пересечь - короткий марш-бросок. Ты, собравшись в торговый центр, у бабушки клянчишь мелочь на маршрутку.
Ты по проторенным толпами дорогам идешь по жизни без страха - обывательство. Я едва не голодаю, но изобретаю уникальный путь художника с улиц - новаторство.
Я пишу текст, вворачивая панчи с научными терминами - будет непросто понять. Ты пишешь пошлую беллетристику - зачем вообще людям это читать?!
Ты смел, когда "принял на грудь". Я смел, когда насытил душу благодатью по молитве.
Ты от вызовов и страхов бежишь в запой. Я страхи рассказываю Творцу, и Он даёт инструкции как действовать в грядущих ситуациях.
Меня сопровождают чудеса Иисуса Христа по жизни - да славится Имя Его - тебя по жизни сопровождает вялая воля, рассеянность, слабость.
Ты консервативен как старик, и хвалишь минувшее общественное устройство то при царской, то при советской власти. Я способен принять современность без обманчивой псевдо-ностальгии по былым временам.
Я дилер годного контента для двух десятков людей со здоровым эстетическим вкусом. Ты делаешь плебейский ширпотреб для недалёких ценителей треша.
Моя жизнь - бьющий энергией горный родник. Твоя - длительное ожидание смерти.
Правосудие Вселенной нас всех однажды расставит по местам, упразднив всю эту передачу должностей согласно генеалогическому древу. Все касты и династии неправедные будут отправлены в утиль и все, кто живёт недобросовестной конкуренцией обязательно проиграют - я намерен среди честных выбиться в топ - где же окажешься ты?


Рецензии