Где ты?

Эту историю мне рассказал один странный мужчина в парке. Я сидел один, под деревом на лавочке, пил кофе и наслаждался теплым весенним вечером.
  Этот мужчина подсел ко мне не спросив, да собственно я не был против. Он что-то говорил о погоде, о природе, честно, я почти все пропускал мимо ушей, мне было не интересно, к тому же, я подумал, что он пьян.
Но он был трезв. Я тогда купил книгу, у нас в парке "Чистяковская Роща" есть книжный рынок,вот там я и приобрел эту книгу, она была в поддержанном состоянии, а называлась - Истории с привидениями автора Питера Страуба.
   Этот человек обратил на нее внимание, а затем спросил верю ли я в подобное, я ответил, что верю. Тогда он сказал, что может рассказать кое-что, я охотно согласился, спешить мне было некуда. Тогда он начал.
"- Эта история произошла с моей слепой сестрой. Как-то вечером, она позвонила мне, обеспокоенная тем, что ей слышится, что по квартире кто-то ходит. У нас была большая трехкомнатная квартира от родителей. Но она жила там одна. Я приехал. У слепых слух в сто раз лучше, чем у нас, у зрячих. Вам же это известно. Я остался у нее на ночь. Лежал в другой комнате и смотрел телевизор, затем пошел в туалет. Тут то я и увидел некую фигурку в коридоре. Она была выполнена из дерева, а изображала она некое существо, которое душит человека. Я подумал, что это странно, и спросил у сестры, где она ее взяла. Она ответила, что не знает, как она тут появилась.
    Ночь. Слышу шорохи у двери комнаты, думаю, сестра ходит, дверь приоткрылась, я позвал сестру по имени, тишина. Я встал, подошел, открыл полностью дверь, никого. Странно. Потом меня словно отключило, как будто я был в другом месте, в темном и страшном, как пустота. А потом, я оказался вне тела. Да, я видел все, в том числе и свое тело, и в нем был не я, понимаешь, не я. В нем был кто-то другой! Я видел, как мое тело пошло по коридору, открыло дверь в комнату сестры и стояло наблюдало за ней. Я хотел схватить самого себя за плечо, но не вышло,я увидел себя, но это был не я. Сквозь черты моего лица, проглядывались чьи-то еще, ужасные черты. Он, то есть тот я, тело, стукнул по стене, сестра стала спрашивать кто тут, он молчал. Затем стукнул еще раз, она позвала меня, но я молчал, а я, который все это видел, кричал сестре, но меня она не слышала.
- Где ты? - говорила она идя к двери на ощупь.- Это не смешно! Хватит шутить, где ты?
   И вот она идет по стене на ощупь, вот дверная коробка, я кричу, пытаюсь сказать, чтобы она остановилась, но она не слышала. Дверная коробка, проем и вот, нащупала меня.
- Вот ты где, зачем ты тут стоишь?
  Но я не ответил. Тот я. Тот я, схватил ее за горло и стал душить. Эта картина, эти позы, они напомнили мне ту самую фигурку. Лицо мое, того меня, было жутким, глаза светились белым.
   Я очнулся в кровати. Да, я снова был в себе, в своем теле. Я сразу побежал к сестре. Ее мертвое тело с синяками на шее, лежало распростертое в мученической позе на полу. Я ринулся в коридор, к той фигурке, но ее там не было. С тех пор, я странствую по миру и ищу ее,и нахожу много следов присутствия этой фигурки. Один ученый из американского университета, рассказал мне, что слышал историю о фигурке от одного еврейского целителя. Это злой дух из ада в ней, а заточила его туда ведьма, которой сотни лет,  она приносит фигурку и незаметно подкладывает ее, дух вселяется в человека и душит жертву, а она получает силу. Жертва как правило не такая как все,она слепая, глухая и так далее. "
   Пока я пребывал под впечатлением от рассказа этого мужчины, он исчез.


Рецензии