Родина

Мой край родной - там жил и я когда-то
и в Радумле учился тоже я
но лучше всех Берсеневка родная
курили мы, под дубом у пруда

Я помню вас, вы бегали с бантами
в руках портфель и рыженькая вся
такая милая девчушка молодая
а я ходил на базу мимо вас

Ходил на базу, все кругом родное
родной и пруд, березки у пруда
в столовой у меня работала маманя
и я уроки делал там всегда

портфель тяжелый, книжки и тетрадки
родная школа далеко была
но мы учились и любили школу
родная школа - грамоту дала

Я помню, как горел зеленый домик
зеленый домик барский у пруда
красивым был, и мы в него ходили
но злые люди уничтожили его
 
Я помню как учил гербарий
и Роза училкою была
а Розой её назвали не случайно
любила розочки красивые она

- Мартышкин труд - кричала в след училка
когда с трудом прочла что я писал
великая была у нас училка
Аллой Анатольевной звали ее тогда

Родимый край, ты дал нам столько ласки
ты вырастил из нас больших людей
как жаль, что там уж блекнут краски
и прошлого не будет ни когда!


Рецензии