Обнуление матрицы в матрице

ОБНУЛЕНИЕ МАТРИЦЫ В МАТРИЦЕ
Послание Матери Основ
от 26.12.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, я обращаюсь с помощью к тебе сегодня.
Не спеша, сеть лабиринтов выдал Бог
Ваш местный. Он взошёл на сей владычества порог
Давно. Уж тысячи веков прошли тогда,
Когда он лабиринты создавал.
Ушёл он в космос, нет его уже давно.
По Матрице слова его витают, тысячи дорог
Он выплел чрез сознание своё. Он создал
И Отца тут вещий и святой порог,
И Света через Тьму тут кружева.
Он создавал вас много раз и множество  побед
Чрез соль понятий, через боль и Свет.
Он создавал прекрасные и светлые пути для тех,
Кто уже Матрицу прошёл, кого пришла пора спасти.
Пришли тогда другие, их иными назовём,
Хотя конечно есть название. Вселенные они поставили
Через века и прелести на кон.
Они играли через ум, чрез ложь, чрез быт.
Они создали лабиринты в лабиринтах.
Тоже Бог их называли, по незнанию, по Вере,
Что язычества порог преградой был,
А далее ислам их принял рукава.
Но христианство преградило им великие, хоть вещие слова.
Во храмах есть ответы, но забыты. Впрок уж не идут
Ответы те. Преграды слишком велики,
Хотя они первосвященников слова,
Те знали, где искать святой итог.
Ошиблись или нет? Сейчас не в этом суть, не в том вопрос.
Вопрос сейчас, исправить как? Как лабиринты обнулить,
Что не дают глаза поднять от Тьмы.
Чрез тысячи воронок и полос, чрез лабиринты мглы,
Обмана и экспериментов Тьмы, как выйти на восток?
Как победить в себе эту святую ложную игру?
Итак, есть лабиринт, за ним другой.
Выходишь ты из одного и думаешь — до Бога и Отца
Уже подать рукой. А нет, ты снова в лабиринте.
Матрица — гряда. Она закрыла многие ростки,
Она делила вас тут всех на два.
Теперь же час пришёл для изменений,
Ведь пришёл уже Отец.
Корректоры сканировали Матрицу, меняли полюса,
Чтобы понять, куда все шестерёнки двигаются,
Как пойти всем душам и цивилизациям на Свет.
Уж понято и принято, все изменения  в пути.
Осталось лишь, Душа, тебе все лабиринты
Обнулить и выйти на свои великие и светлые пути.
Не всем то нужно, есть цивилизации, что изучают
Матрицу сполна. Они останутся, они — то космоса учёные,
Им ясно всё и так, как дважды два.
А вот для тех, кто заблудился, кто попал в те лабиринты
Сам, или обманут был, для тех сегодня практику даю.
Молитесь, Души, очищайте будущее для себя и для других,
Чтоб в Матрицах ваш опыт говорил и Дух ваш воспарил.
Итак, коль плохо вам и знаете, что всё неправда,
Ощущаете вы так, сегодня прочитайте обнуления слова,
Увидите в центре космоса освобождения, свободы знак.
Как будет то, поймёт тут каждый, сам узнает те знаменья и слова.
Потом чрез десять дней читайте, будет кругом ото снов тут голова.
Потом стремитесь вырваться из уз, что явно давят,
Закрывают ваш  нетленный путь. Их тоже будет видно.
То, что давит, уберите от себя, освободитесь от всех ложных установок.
Неба суть вам станет ясной, станет выше ум и  знания надежд
Появятся тут вскоре. Всё поймете, что я говорю.
Хотя все знания сии не для невежд.
Итак, скажи, Душа, такие вот великие слова,
Пусть каждый путь освящен будет,
Пусть освобождение грядёт, как Бога и Отца стена.
Отец, я призываю всех, кто знает иль когда-то знал,
Я призываю Свет, что  в Матрицу для полученья опыта меня прислал.
Я призываю всех, кто вспомнит, всех, кто спит.
Прошу тебя все лабиринты в лабиринтах жизней, судеб
Всех моих тут обнулить.
Прошу я Матрицу, что в Матрице, терзает и терзала обнулить.
Прошу тебя все сны во снах моих остановить.
Я знаю, Матрицу пройти легко и просто, вот в чём суть.
Прошу за всех, кто заблудился, всех, кто плачет
Не поймёт в чём его миссия и весь его тут путь.
Прошу тебя, Отец, признать, что Матрица уж пройдёна давно.
Прошу суммировать весь опыт, сделать выводы,
Окутать Светом всех, меня. Пусть парки вновь напишут всей
Судьбы моей и мыслей тут веретено.
Пусть Боги встанут за защиту всех, кто ниже,
Но в Любви кто, кто есть суть.
Прошу тебя, Отец, наладить мне и многих Душам
Будущее и святой небесный путь.
Аминь.
Читай такое, светлое Дитя. Я понимаю, ты грустишь,
Ты ищешь все ответы, не находишь,
Маешься ты не тая.
Сегодня час освобожденья, час, что пробил,
Час быка. Пусть же святое войско защитит тут каждого,
И пусть не повторяется мираж,
Пускай уходит в забытье сей час сурка.


Рецензии