Радостный снег

Вот одену я курточку белую,
( может, шапку под цвет к ней куплю),
И пройдуся крутая и смелая
Я торжественно вниз по селу.

Нынче есть на душе ощущение,
Что судьба улыбается мне,
Чую сердцем неслышное пение
Я снежинок, летящих к земле.

И предчувствие, словно хорошее
Что-то дОлжно случиться со мной.
Все обиды и скуку отброшу я,
Стану доброй, уютной, не злой.

" Ты че лыбишься, детка? "- вдруг спросит
Мой сосед престарелый Мурод.
" Да ни че! Сердце праздника хочет,
И к тому же ТАКОЙ снег идет!"

А снежинки все падают, падают,
Безмятежность мне шлют и покой!
Сладкой грустью сердечко мне радуют!
Мне легко, хоть я и не с тобой!


Рецензии
Прекрасное стихоТворение, уважаемая Фатима ! Очень понравилось. Спасибо большое. С наилучшими пожеланиями.
.....
С теплом и уважением.Егор.

Егор Шагров 2   10.02.2020 02:48     Заявить о нарушении
Спасибо , Егор !
Здоровья ( вижу , что оно у Вас есть ) ,вдохновения и много радостных дней !

Фатима Шейхи   10.02.2020 05:22   Заявить о нарушении