Грущу разбитыми коленками

Грущу разбитыми коленками
О мягком снеге, выпавшем не впрок,
Наверно, в теплой Калифорнии
Не спит отъевшийся Сурок.

Зима застряла в странах дальних
И к нам, похоже,  не спешит,
Укрывшись одеялом ожиданий,
Сама сурком пушистым спит.

Вставай-ка Матушка-Зима,
Встряхни волшебным покрывалом,
Покрылась снегом чтоб земля,
И Новогодним духом навевало,

Чтоб, развернувшись, русская душа
С размахом праздник отмечала,
И, бубенцами в тройке прозвеня,
Весь год от счастья замирала.

С Новым Годом!!!
Счастья!
Любви!
Удачи!


Рецензии
Грущу разбитыми коленками,
от безысходности пространств,
и снова "головой об стенку" я,
среди своих непостоянств,
зима давно уже кончается,
а вслед за ней пройдет весна,
не надо так сейчас отчаиваться,
ведь жизнь одна, всего одна...(я писала Вам, это)))
(знаете, Саша, меня всю жизнь окружают талантливые люди, вот, теперь и Вы у меня есть)) если будет время - и желание, прочтите в папке Истории - Витины рассказы. Мальчику было совсем мало лет. Это его ЕДИНСТВЕННЫЙ рассказ. Сейчас он сидит на психотропных препаратах, и я его не вытащу...

Наталья Терещук   16.04.2022 19:35     Заявить о нарушении
Отличный экс! Благодарю, Наташа!
Прочитал, там написал отзыв.
С уважением,

Александр Бутузов   17.04.2022 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.