Работа мне теперь жена

 Галина,я слышала от подруги, что вы можете сказать о человеке такое, о чем не расскажут карты. Хочу узнать о близком человеке, с которым неожиданно потерялась связь. Думает ли обо мне, встретимся ли когда-нибудь или мне перестать о нем думать?

Кормить себя мне сказкою о лести,
Что я не стар ещё и крепок.
Но я хочу с тобою вместе
Пойти по жизни рядом и на месте
Решать задачи и дилеммы.
Ответь, ты будешь всё со мной делить,
Мои, свои проблемы?
Я каждый вечер думаю о том,
Что вот сегодня позвоню я днём,
Но, вечером, уставший,
Готовлю ужин запоздалый.
Ты знаешь, что один я и заставил
Себя молчать об этом.
Но устал таить я от тебя,
Что я один и я люблю
Или хочу любить тебя.
Среди знакомых нет душевных дам.
Они лишь золота и денег жаждут.
Я ухожу от этого бедлама.
С тобой хочу я обновить свою программу
Жизни, что дана.
Ты тоже ведь совсем одна.
Я видел ту мольбу в глазах,
Я видел, но сказать не смог и не сказал,
Что я один иду на торжество,
Чтоб дань отдать за давнее родство.
Ну, поплясал, потанцевал и что?
Никто моё внимание не привлёк.
Мой дух давно от этого далёк.
Работа только, лишь она
Сидит в уме, она мне как жена.
Но знаю, встречи нам не избежать.
И я хочу тебе всё рассказать.

У него есть тайна, с которой он с вами поделится при встрече.
И эти думы его удерживают в прошлом, но, всё когда-то завершается. Ждите.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.