Живущая в соседнем измерении Часть 2

И я рассказал ей обо всем, что произошло со мной сегодня утром.
- И голос Вам отвечал какой-то? – уточнила Алена.
- Да, слабый такой. Похожий на женский, но как бы издалека.
- Меня саму интересуют такие случаи. Так что спасибо Вам за приглашение. Поехали к Вам! Жалко, что нет какого-нибудь детектора паранормальной активности, как в мультфильме «Охотники за привидениями».
- Детекторами будем мы сами. Поехали!

Когда мы вошли в мою квартиру, то ничего странного я не заметил. Все вещи были на своих местах. Нигде не было видно разбитой посуды, упавших стульев. Хотя я уже понял, что все эти эффекты – не умозрительные. Те ладони, которые касались меня, явно были осязаемыми.
- Я пока пойду варить кофе, а Вы располагайтесь. Здесь ванная комната, можете помыть руки. Вот Вам чистое полотенце.
- Спасибо, Вадим. Варите свой кофе. Пока я поизучаю, что здесь у Вас происходило.
- Не только происходило, а, боюсь, может еще произойти. – Сказал я и отправился варить кофе.
Я по традиции варил его не в кофемашине, а в турке на плите. У меня индукционная плита, и мне пришлось побегать по магазинам, чтобы купить подходящую для нее турку. Обычные турки из меди и алюминия не действовали на этой плите. Она их не видела.
Зато плита очень быстро готовила, и кофе начал закипать уже через три минуты.
Я его уже почти сварил, как в ванной раздался грохот и женский визг. Я бросил турку на стол, так и не доварив кофе, и помчался в ванную. Резко открыв дверь, я увидел Алену в расстегнутой кофточке, все мокрую, с вытаращенными глазами. Рыдая, она бросилась на меня, как на спасительный круг. Схватив ее, я почувствовал, как бешено колотится ее сердце.
- Что с Вами, Алена? Успокойтесь, здесь никого нет!
- Как это никого? Я мыла руки, как вдруг подняла глаза и увидела в зеркале за моей спиной громадной стоящего мужика. Он обнял меня руками, и попытался сорвать с меня кофточку! Он был ужасный – красное лицо, выглядевшее так, как будто с него только что сорвали кожу, синие губы, и кривые желтые зубы, расплывшиеся в сладострастной улыбке! Я начала отбиваться, зацепила за штору у ванной и сорвала палку, на которой она крепится!
- Зубы не могут расплыться в улыбке! Но я Вас понял! Ничего, насчет шторы не беспокойтесь! Хотя, может быть, Вам это показалось, что там был мужик?
- Как это показалось? Да Вы что! Он же меня схватил и стал тискать! Вы бы видели его морду в этот момент!
- Знаете, я мог бы подумать, что Вы меня мистифицируете! Я к Вам заскочил буквально спустя секунд тридцать после Вашего истошного крика! И никакого мужика не было!
- Тогда знайте, что у Вас здесь не просто барабашка! А самый настоящий дьявольский вертеп!
- Давайте, успокойтесь, приведите себя в порядок – и пойдемте, наконец, пить кофе!
- Вы говорили, что Вас утром гладила по щеке женщина? Никакая это не женщина, а жуткий Фредди Крюгер!

- Давайте, успокойтесь, приведите себя в порядок – и пойдемте, наконец, пить кофе!
Алена, продолжая дрожать, прошла в комнату.
- Я больше не зайду к Вам в ванную! Если только с Вами! – прокричала она оттуда.
Я налил кофе, достал из холодильника хороший сыр и парочку маленьких эклерчиков. Мой знакомый недавно ездил в Питер и привез мне коробку крошечных пирожных. Как будто для кукольного застолья. Они мне так понравились, но их хватало буквально на один укус.
Алена, наконец вернулась, приведя себя в порядок. Но дышала пока часто.
- Хорошую порцию адреналина у Вас в квартире можно получить! Не надо даже прыгать на канате с моста!
- Я рад, что Вам понравилось! А Вы любите острые ощущения?
- Вероятно, что люблю! Иначе я бы к Вам ни за что не поехала. С почти незнакомым мужчиной – и сразу к нему домой! Так приличные девушки не поступают.
- Я бы не назвал Вас неприличной. Просто мне самому не хотелось идти домой. По крайней мере, одному.
- Ну, вот, теперь мы с Вами одной крови! Верней, с одинаковыми порциями адреналина!
- Не-а, у Вас, видать, его больше! Я же спокойно сижу, и пью свой кофе! А Вы дышите, как будто стометровку пробежали!
- Если честно, то лучше было бы, если бы Вы на меня напали! Я бы не сопротивлялась!
- Я очень порядочный. И не буду нападать на женщину, которая первый раз пришла ко мне в гости!
- Ха, за Вас это делает Ваш краснолицый барабашка! Верней, настоящий Барабан! Как в той песне: «Барабань, барабань – ты куда ушла в такую рань?» От этого Барабана не то, что уйдешь – убежишь даже ночью! Куда глаза глядят!
- Ну, ладно, успокоились – и хорошо! Я Вас в обиду не дам!
- Я Вас – тоже! – улыбнулась Алена, и было видно, что эта улыбка далась ей через силу.
(продолжение следует)


Рецензии