Живущая в соседнем измерении Часть 3 окончание

- Не волнуйтесь! Правда, мне интересно, что они сменили тактику! От чисто сенсорных воздействий перешли на визуальные! – продолжал успокаивать я Алену
- Может быть, это какая-нибудь новая техника? Ну, как в кинотеатрах 5D, или даже 6D? Когда Вас что-то по ногам бьет, или воздух откуда-нибудь вдруг лицо обдувает?
- Ален, а Вы любите ходить в такие кинотеатры?
- Если честно, то люблю! Обожаю пугаться!
- Значит, Вам надо почаще бывать у меня! Хотя, поверьте, я не специально все это организовал для Вас! Этот красный Барабаш – совсем не предусмотренное явление!
- Я верю! Просто Вы захотели со мной познакомиться поближе! И наняли своего друга, чтобы он вымазался красной краской и напал на меня в вашей ванной!
- Да Вы что? Я уже не знаю, как заставить Вас поверить в мою честность. Зачем мне такие сложные уловки? Можно просто было пригласить Вас в кафе, или в театр! И все!
- Да ладно Вам притворяться, Вадим. Главное – результат. Девушка у Вас в гостях! Делайте же что нибудь тогда!
- Правда, Алена, Вы мне не безразличны. В нашей конторе Вы единственная, на кого я обратил внимание.
- Знаете, если честно, то я поспорила со своей подругой, что Вы на меня обратите внимание! И это произошло! Теперь подруга должна мне поход в косметический салон!
- Да не может быть! Я же совершенно заурядный парень, что на меня спорить с подругой? Могли бы сразу сказать, что я Вам нравлюсь!
- Даже в наш эмансипированный век так не делается. Если Вы не проявляете инициативы, то и я не должна Вас торопить! Зачем мне пластилиновый герой? Бесхребетный? В нашей жизни надо иметь жесткий стержень, чтобы всего добиваться! – рассуждала Алена.
- С этим у меня действительно слабовато. Не со стержнем. А с желанием добиваться. Когда оно падает в руки само – то я, разумеется, не отказываюсь! А чтобы биться за блага со своими коллегами – это не мое!
- В конце концов, не только люди определяют свою судьбу! Будем считать, что Ваш барабашка устал ждать от Вас каких-то смелых шагов, и вступил на тропу войны с Вами! Чтобы Вы изменили свой отношение к жизни.
- Может быть, Вы и правы. Главное – результат! Видите – Вы, все таки, пришли ко мне домой?
- Да, пришла! И теперь Вы должны развеять мой адреналин! Снять стресс иными методами!
- Я понял Вас, Алена! Если Вы не пойдете больше в ванную, в чем я почти уверен, то посидите здесь – я постелю нам кровать! – и я пошел в комнату раскладывать диван. 


Рецензии