Герои и антигерои 2000 2019

Сайт Ньюсрукоил, специализирующийся на Израиле, провёл опрос Герои и антигерои Израиля 2019 года. С моей точки зрения опрос абсолютно тенденциозный.
Читателям предлагались варианты, о героях года в мире и в Израиле, когда героев нужно было выбирать из тех, кого хотелось расстрелять. И совершенно вывел меня вопрос о потери года, когда среди прочего нужно было выбирать кого-то одного, когда оплакивал большую половину.
Одним словом уроды.
Но я решил подвести черту не 2019 году, а всем двадцати годам которые вот-вот истекут, со времени прошедшего Мелениума.

И так мои герои и антигерои этих двадцати лет в мире.
Герой двадцатилетия в мире:
Владимир Владимирович Путин.

Герои двадцатилетия России:
Подводники Курска
Роман Николаевич Филипов
Александр Александрович Прохоренко
Магомед Нурбагандович Нурбагандов

Герои двадцатилетия Украины:
Александр Владимирович Захарченко.
Михаил Сергеевич Толстых
Арсен Сергеевич Павлов
Олесь Алексеевич Бузина

Анти-герой двадцатилетия в мире:
Барак Хусейнович Обама.

Анти-герой двадцатилетия в Израиле
Ариэль Шарон.

Героиня двадцатилетия:
Глинка Елизавета Петровна

Анти-героини двадцатилетия:
Виктория Джейн Нуланд
Нэнси Патрисия Д’Алесандро Пелоси

Клоуны двадцатилетия:
Игорь Юрьевич Харламов
Владимир Александрович Зеленский
Дженнифер Рене Псаки

Эро-символы двадцатилетия:
Наталья Владимировна Поклонская.
Марина Леонидовна Кравец

Достойные события двадцатилетия:
Избрание Владимир Владимировича Путина президентом России.
Выстоявшая под напором мерзавцев, сирийская демократия.
Выстоявшая под напором мерзавцев, демократия в Венесуэле.
Крымский референдум.
Залп калибрами из Каспийского моря по ИГИЛ
Газопровод «Сила Сибири»
Крымский мост.

Недостойные события двадцатилетия:
Война в Ираке развязанная США
«Оранжевая революция» в Киеве
Уничтожение ливийской Джамахирии.
«Революция гидности» в Киеве
Гражданская война на Украине.

Лучшие промышленные компании двадцатилетия:
Huawei
Газпром
Росатом

Потери и скорбь:
В эти двадцать лет умерла моя мама и мой учитель и наставник. Я скорблю по ним. Но я скорблю по всем ушедшим хорошим, талантливым, и просто людям.
Мир их праху, вечная память, благословение и земля пухом.
Амен.

P.S.
Тут один парень, говорит что из Хайфы, написал рецензию и получил ответ.
Ответ видимо ему не понравился и он его удалил. Но часть переписки у меня сохранилась:

Он правильным юдэ-евреем в России всегда быть мечтал,
Мечты не сбылИсь, к сожаленью - в Израиль бедняга попал!
И здесь, ожидая мессию - кремлёвского паханА,
Он бредит своею "россией" и ждёт, когда будет война!

Надеется, что россияне назначат его в юденрат,
Но тщенно, он первый из юдэ на площади будет распят,
Его головою имперцы в футбол станут круто играть,
Так рушатся глупых надежды, уж лучше в РФ уезжать!

Станислав Краснер   

Я ответил:

Чтоб в стихах писать ответы
Научись-ка рифмовать.
От глагольных рифм этих
Мне смешно … (— тут чья-то) мать!

Ты бы, Стас, сначала понял
С кем ты взялся спор вести.
Ты тут вылил кучу вони
Вот же… (господи прости).

Ты приедь к нам за кордоны
 Не туристом, а пожить.
Может тут бы, что и понял
А покамест полижи.

Ты живёшь в святой Россее!
Не мила тебе она?
Не пахал ты и не сеял
А в строках поток говна.

Ты на русском тут вот пишешь,
Хоть со смыслом не лады.
На английском был бы тише.
Ты не знаешь, Стас, беды.

Помолчи, раз не спросили.
Будет время, сам поймёшь.
А пока ты по России
Лазишь, как лобкова вошь.

Если бы вместе с его рецензией не удалился мой ответ, я бы об этом и не вспомнил. Но Вы уж простите, к своим словам я отношусь бережно и никогда их не удаляю. Что написано пером, не должно вырубаться.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.