Разочарование

Не верю я в любовь! Да, это мой порок.
Пусть не познаю нежности. Пусть буду одинок.
Пусть будет так. Мне легче свыкнуться со злобой.
Пусть неприязнь врагов, преследует до гроба -
Я буду этим рад! Эфес в моей руке.
Подругой верной станет мне и в счастье, и в тоске.


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Марианна!

Что ж, порой бывает так, решает человек, что терзания сердечные не для него, блеск стали и пушек гром намного ближе для его души.
Так кажется намного проще жить - всегда отлично знаешь, кто друг, кто враг. В любви же искушенья много. Солдату же стенания подобные кажутся все ни к чему...)

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   01.09.2022 20:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей Юрьевич!

Спасибо, Вам, за комментарий!

Да, любовь - это риск. Благодаря нее можно все либо выиграть, либо все проиграть. Но а на войне... похоже тоже самое, но только по-другому. Так что тут, кому в чем повезет.

С уважением!

Марианна Супруненко   27.09.2022 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.