Письмо в северные инстанции

 
Письмо в северные инстанции.
;
 
Дорогой дед Мороз! Твоя свита отличилась сильно.
Не передала тебе мое письмо. Но ничего-ничего!
;
Схожу куплю бинокль для отслеживания дедов Морозов,
и  легко найду тебя. Как раз, такой эксклюзив в продажу поступил.
;
Заказываю через интернет. Заказ приходит быстро. Направляю бинокль на соседскую крышу.
-А там такое! У меня, даже дух перехватило.
;
Дед Мороз застрял в трубе, а верный его олень, злобно оскалился и со всей души бьет деда мешком с подарками по заднему месту. Серпантин только летит с каждым его махом.
;
Нашла лестницу, быстро взлетела по ней вверх и давай деда извлекать. Застрял он бедолага и кричит: осторожно голову мне не снесите!
;
Поднатужилась и вылетел он соколик, как пробка из шампанского. Полетели мы с ним вместе, как две птицы на землю- камнем. Повезло, что в сугроб головой попали оба.
Выбрались. Я сразу копию письма ему и протянула! Стукнул он посохом о землю и оказалась я дома под елкой.
Думала, может сон, но нет одежда мокрою от снега осталась. Значит правдой все было. Жду теперь исполнения желания! А с конторой деда Мороза решила не связываться. Что зря бумагу переводить на бюрократов!
Е. Леонова.


Рецензии