Его звали Костя

Я долго вспоминала его имя. Прошло ведь больше тридцати лет! И, наконец, вспомнила: его звали Костя.
Высокий, хорош собой, он был старше меня лет на десять-двенадцать, разведён и у него росла дочка подросток.
Мы познакомились в компании, куда меня пригласила сотрудница на свой день рождения. Она снимала у него комнату и как потом выяснилось, давно положила глаз на хозяина.
А его глаза разбегались тогда от разнообразия девичьих красот. Ведь он был бабником.
В тот вечер я быстро ушла домой, потому что заметила на себе его пристальный, почти плотоядный взгляд, и косые взгляды  моей знакомой меня тоже как-то насторожили.
Но чему быть, того не миновать. Через какое-то время мы снова встретились с ним уже в другой компании, потом ещё раз на его юбилее в ресторане.
И он пошёл меня провожать. И признался мне в любви. С придыханием говорил, что у нас будут очень красивые дети, на что я, усмехнувшись, спросила: а как же твоя квартирантка? Ведь ты с ней давно живёшь как с женой. Да, но замуж-то зову тебя - был его ответ. Я тогда просто рассмеялась ему в лицо и ушла.
Прошло время. И однажды в автобусе мы снова встретились с ним. Встретились взглядами.
Только я была уже не одна, а с мужем и маленьким ребёнком.
Мне надолго запомнился его грустный и какой-то опустошённый взгляд.
Всё было ясно без слов. Жизнь расставила всё по своим местам.


фото из интернета


Рецензии
Бабники часто остаются в одиночестве...Интересная миниатюра, Саша! С наступающим! Любви и вдохновения!

Любовь Мироненко   27.12.2019 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! И тебя с Наступающим!
Исполнения всех желаний!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   27.12.2019 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.