Симбиоз. Гл. 7 Где ты, Женька?

  Каждый день я ждала от него звонка, ждала на выходе возле скверика, но напрасно,  Евгений не появлялся. Когда прошла неделя, у меня началась тихая паника.  Это уже невозможно было объяснить  ни Женькиной бестактностью, ни его срочной работой.  Я спустилась вниз к машинным залам и мне повезло –  наткнулась на знакомое лицо в роговых очках.  Очкарик и поведал мне, что Женя уволился. Взял отпуск и ушел без отработки.

 Я терялась в догадках, что им руководило. Сознание наотрез отказывалось принимать тот факт, что я его потеряла навсегда. Мы не знали ничего друг о друге, ни адресов, ни домашних телефонов. Я даже ни разу не попыталась ему объяснить, что никакая я не стерва  -  это только слухи обо мне;  что была я рядом с ним совсем не ради  его подарков.

 Следующий месяц я постоянно натыкалась на взгляды девчонок, они меня искренне жалели.  А Главная как-то за вечерним чаем завела разговор про своего сына – Женьку,  что увлекся он электроникой.  Покупает на местной «Горбушке» блоки, собирает из них компьютеры и продаёт. 

Тогда я сразу поняла, что это  она для меня рассказала, дала подсказку где можно найти Женьку.  Только оказалось, что искать электронщика по имени  Евгений было бесполезно. На зов парня, к которому я обратилась  за помощью, откликнулся, чуть ли не каждый третий, и  все они звались Женями.  Словно вместе с именем в ЗАГСе им вживляли программу их дальнейшей профессиональной ориентации.

 Сейчас уже большая часть жизни прошла, четверть века минуло,  а я до сих пор вспоминаю те три месяца, когда мы с Женей были вместе, когда его друзья-машины дали нам небольшую передышку в те трудные годы. Даже дружбой это общение с автоматами назвать было не верно. Это был симбиоз человека и машины.

  То, что Евгений мог общаться с машинами, чувствовать их, разговаривать, у меня не осталось никаких сомнений.  Иначе все книги по теории вероятности, по статистике, теории игр можно бы смело сдать в макулатуру. Другой альтернативы я не вижу.
 Женька, где ты теперь?  Может в Монте-Карло или Лас-Вегасе, (или как ты его называл: «Lost Wages» - потерянная зарплата), собираешь дань с «одноруких бандитов», разговаривая с ними только на вам понятном языке.

 Прошу тебя, Женька, где бы, и кем бы ты ни был, отзовись, услышь  меня!


    Декабрь 2019


Рецензии
Очень понравилось! Соберусь с мыслями - напишу почему))) Спасибо. Талантливый и тонкий Вы человек. Всего доброго! о

Ольга Щербакова 2   23.11.2023 20:10     Заявить о нарушении
Поняла. Банальную житейскую историю Вы представили в другом измерении ммежду СЕГОДНЯ - ЗАВТРА - ПОТОМ... К тому же , хорошее образование... И удержаться от счастливого финала - дорогого стоит:) Вот всё вкупе и подарило читателю замечательный симбиоз. С уважением -

Ольга Щербакова 2   24.11.2023 17:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.

Майя Манки   25.11.2023 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.