876. В-к интерната

  Зайцев устроился работать дворником в детском садике: он был на пенсии,скучал без дела, и вот решил изменить жизнь - снова взялся за посильную для него работу. ...Я увидел его работавшего на территории детского садика,когда проходил мимо... На игровых площадках бегали,играли дети. Я поздоровался с Зайцевым через ограду. Мне хотелось узнать от него,как там поживает наш с ним общий знакомый Егор. Наконец Зайцев подошел к ограде,с другой стороны которой я стоял.

 Я узнал от Зайцева, как обстоят дела у Егора.

 -Как-нибудь зайду к нему, проведаю, - сказал я Зайцеву. - А то он там совсем один сидит. ...А ты молодец! - похвалил я Зайцева. - Снова за работу взялся. Не то,что я сижу,ничего не делаю,бью баклуши. Считай,на иждивении у трудового народа живу. И Егор - тоже хорош. Ничего не делает,только водку пьет,пенсию пропивает,да в шахматы играет...


 ..."Зайцев взялся за работу. Это,конечно,хорошо, - думал я,отойдя от детского садика и идя по улице. - Но то,что он перестал ходить к Егору, это плохо. Егор же там свихнется без общения. Он же там совсем один в пустой квартире. А соседи у него... Им не до его шахмат. Ему надо бы тоже где-нибудь работать. Иначе сопьется вконец. Ведь известно,что это от праздности - и пьянство его и вся эта его скука житейская...".


Рецензии
"Егор же там свихнется без общения. Он же там совсем один в пустой квартире. А соседи у него... Им не до его шахмат. Ему надо бы тоже где-нибудь работать. Иначе сопьется вконец. Ведь известно,что это от праздности - и пьянство его и вся эта его скука житейская..."
-----

Вот вот...
С этим карантином - и я сдругом давно не встречался... Только перезваниваемся... Как он там, на самом деле...
-
Пойду перекушу... Пожарил яичницу с гречкой разогретой вчерашней... Отваром-чаем шиповника с глёдом - душу согрею... от холода жизненного.

(а в БТГ, наверное, - никакого ковида клятого...)

Кенотрон Загадочный   18.04.2021 09:49     Заявить о нарушении