Приметы возраста

          Лёша, после вкуснейшего субботнего обеда у мамы, растянулся на диване и уже почти расслабился, как вдруг услышал громкий мамин голос.
          -Что ты сказала? - сын тут же сгруппировался, чтобы вскочить с дивана, но мама замахала руками.
          -Отдыхай, сыночек, отдыхай, это я сама с собой.
          Лёша хмыкнул:
          -А что ж так громко-то?
          -Да слышу уже плохо, - рассмеялась мама.


Рецензии
Леша, нечего растягиваться на диване и расслабляться: ваш юмор сейчас востребован человечеством. - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   22.03.2020 22:05     Заявить о нарушении
Милая, милая Екатерина Яковлевна!
Я сейчас сижу один дома и читаю ваши заметки. И понимаю, что я беспросветно глуп! Но, может, есть надежда, что однажды... ))))
С улыбкой,
Ваш Яков.

Яков Травинко   22.03.2020 22:09   Заявить о нарушении
Яков, вы умны, если способны так сказать о себе. Кокетства в вас я не чувствую. А вот в мудрости вас подозреваю. Уж не обессудьте. :-)

Екатерина Истоомина 2   23.03.2020 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.