Музыка против музыки
http://rossaprimavera.ru/news/5256e146
"В Александровском прошёл очередной концерт духовой музыки".
Сама заметка находится в рубрике
"Востребованность классической культуры в обществе". Интересной тем, что сравнивая этот далеко не полный перечень мероприятий, всё же приходится признать текущую количественную "победу" в обществе музыки дискотек над музыкой духовой и духовной.
Сравнивая массовость наличия духовых оркестров пол-века назад даже в небольших населённых пунктах с нынешним их количеством, невольно приходишь к выводу, что музыка духовая -
музыка
для людей трезвых,
для людей, которым нынешние власти объявили открытую войну, что мы видим и из сообщений СМИ о количестве дискотек с их почти для всех известного места распространения наркотиков. Тем не менее такие дискотеки не испытывают результативного административного давления, получают очередные лицензии, успешны в прибыли.
В окончании указанной заметки отмечается, что "новая концертная площадка была построена на территории поселения "Александровсая слобода" коммунарами движения Суть времени".
Успеха коммунарам !
Прошу отметить: создатель движения "Суть времени" - тоже человек литературного труда. Сергей Ервандович Кургинян. Но результат его труда проявлен в делах его читателей. Ощутим. Есть ли на Прозе те, кого можно как то сравнивать по этим положительным ощутимым результатам ?
прямая ссылка указанной новости http://proza.ru/rec.html?2020/01/14/617
Фото:
картина современного художника Василия Игоревича НЕСТЕРЕНКО. Море.
Из раздела на его сайте "На дальних подступах" о Дальневосточном побережье.
Просим не сравнить с картиной Малевича "Чёрный квадрат"
Свидетельство о публикации №219122600218
Найдём.
Сравнивая дела, сравнивая результаты именно ДЕЛ - судят о их делателях. Дел и творчества, а не только дел столярных и сельскохозяйственных.
http://m.youtube.com/watch?v=D2FKJK4rZJU
Теле передача от 1986 года на 58 минут о
"С.В.РАХМАНИНОВ. СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА (1986) "
Георгий Сотула 13.12.2024 20:52 Заявить о нарушении
дополнение.
Там тоже Рахманинове. О встрече с ним А.А.Громыко, о том, что Рахманинов хотел вернуться.
А в тексте
Сергей Рахманинов беглец
http://proza.ru/2023/12/13/8
- о противоречивости внутреннего его мира. О недоразвитости в логике устройства
общества.
Текстов на поиск в гугле "рахманинов проза.ру" выдаётся множество, но явно не все, которые имеют в названии слово "рахманинов"(я искал, но не мне выдали о другом тексте, мне известном). Почему так - не понятно, с учётом и того, что выдают и без слова "проза.ру" поиска. Наверное - такова политика.
Этим моим выше абзацем я хотел отметить вот что :
Дворянское сословие 19-го века России - это в основном (извините) : люди дебильные. Причём : как бы : сонательно дебильные.
Причина мне видится в сонательном уклонении от признания себя ворами в отношении крестьян, от которых питались незаконно со времени "уложение о вольности дворянства" 1762 года.
Дворяне с этого времени стали легальныии грабителями. Стали - как и на западе.
Перестали иметь обязанность к гос работе, а привелегии питаться от крестьян - себе оставили. Подло оставили.
Поэтому :
И почтенные и : Толстой, и Пушкин, и чуть менее почтенные, как бы почтенные иные - обычные воры.
Музыка ... поэзия ... - да разве в них - разве в них не может не отражаться сознательное дебилизирование самого себя за ради еды ?
Конечно отражается.
Вносит эту шизофрению и к читателю. В чём здесь суть шызофрении ? - в том, что внедрён раскол в ум об обществе. Об обществе, само слово которое говорит : общее. А внедрено анти общественное. Внедрён раскол ума на как минимум две части. А уж сама трещина ума ... она рождает и иные трещины - сама того хочет.
Георгий Сотула 17.12.2024 00:53 Заявить о нарушении
Яркость эмоцый песен, текстов песен - можно и нужно называть классическими
совестливыми.
http://www.youtube.com/watch?v=pN2H04fcGyI
Георгий Сотула 01.01.2025 12:11 Заявить о нарушении
Эта неприятность не только чтения, но и вообще обсуждения темы - одновременно есть и отталкивание от себя личностей этих помянутых талантов куда-то вне.
Личностей - как в том числе и грешных особей.
А мы никак не хотим называть наличие у них грехов. А раз не хотим - то принимаем этих личностей в наш мир с их ... грехами, но нами как бы не замечаемыми. Этим делаем сразу два дела : 1.не даём возможности через порицание исповедаться этим ментальным конструкцыям (ведь жывут таковые) прежде жывшым биологически. А второе - принимаем их грехи в свой мир как легитимные (приемлемые).
т.е. : делаем хуже и ИМ И СЕБЕ.
Георгий Сотула 04.01.2025 14:29 Заявить о нарушении
Вопрос :
Почему хочется быть не судимым ?
(Говорим сейчас о суде, а не о логическом суждении, которое в этой фразе тоже занимает часть смысла, и часть очень значимую) .
Потому ли, что заранее знаешь, что ты - преступник, и желаешь, чтобы за это не понести наказания ? Т.е. : ты не хочешь к себе суда как справедливости ?
Ты не хочешь справедливости ? Или ты не хочешь вообще никакого рассмотрения твоих деяний ? Ты - как бы сам по себе... И ты всё ещё по-прежнему считаешь себя членом общества (церкви) ? Или ты врёшь себе в этом, что считаешь ?
А разве любой концерт,
любой твой текст произведения,
любой твой товвр, тобою произведенный и выставленный на рынке - это разве не суд о товаре, а через товар - и твоём умении, о твоём труде ?
Непростой вопрос ...
если всё же вникнуть поглубже в варианты "действовать или не действовать", быть или не быть... жыть или не жыть ...
и всё же :
Почему не желают суда ?
Ты этого не хочешь ?
Георгий Сотула 04.01.2025 15:31 Заявить о нарушении
http://m.youtube.com/watch?v=rEGOihjqO9w
АННА ФЁДОРОВА !!!! ,,,, солистка фортепиано - второй концерт Рахманинова, опус 18, в северо западной немецкой филармонии 2013 год.
заметно ли , что она чего-то боится ? Что не хочет суда ?
А как ведёт себя !!! А красива !
Удовольствие работы !!!
Георгий Сотула 04.01.2025 16:18 Заявить о нарушении
Многие суда никак не боятся вовсе не потому, что не верят в явление суда, нет. А потому что нет в них порока. Нет страха, нет скрытности. Такие постоянно "в суде" и суда не страшатся.
А вот психологический пример некачественного общения двух знакомых :
Один из них что-то украл у второго, давным давно. И это таит. Они партнёры в деле предпринимательства. Но есть у укравшего та область психики о событии воровства, которая ему не принадлежыт. Он её не хочет иметь, даже желает и вытолкнуть её в небытие, чтоб её вообще не было. И получается вот что : часть его жызни - ему чужая ненавистная, (или по крайней мере - скрываемая, если иметь в виду гордящихся умением воровать). И вот это скрытие - и есть неполадка тела психики, создающая постоянную напряжённость в теле психическом, а от него и в теле и физическом. Постоянная напряжённость тормозит развитие, портит здоровье.
Нечто в ядре его личности - им отторгается, далее как закономерный неостановленный процесс отторгается и всё ядро целиком, личность из конструкцыи с ядром превращается в конструкцыю с только оболочкой.
Такой "только оболочечный" болезненно воспринимает любые вопросы о личном мнении. Старается указывать в этом случае на что-то вовне себя. Например на мнение других. Или чаще - на своё недовольство внешним, но никак не указывает на "а надо вот так по моему мнению". Не указывает, потому что уже некому указать - он уже лишь оболочка, без личностного в прямом смысле слова ядра, уже безличностная сущность. В таком случае им востребовано положение или должностных его обязанностей, или принятые в симпатичном ему обществе (это обычно "сильное" общество, агрессивного типа) позицыя масс, их он и принимает как свою теперь якобы личность, одевает на себя как новую одежду.
Таковой "только оболочечный" не силён отвечать на вопросы однозначные. Не хочет однозначности всё по той же причине : однозначность требует чёткого ответа как ответа личности именно. Слаб в таком диалоге. Да, эту слабость можно (и нужно) преодолевать тренировками.
Но в том то и дело,
что пустота ядра - дело не персональное, а есть яаление макро общественное. Которому есть и свой эгрегор... который заинтересован в увеличении количества "пустоличностных - только оболочечных", ими и прирастает в своей мощности. Поэтому усилие тренировок - это есть усилие борьбы с этим макро эгрегором, а не только лишь борьба со своей персональной слабостью. Здесь слабость персоны - есть сила эгрегора. Душевного эгрегора - кстати, - а не эгрегора духовного -
об этом "душевном" и в евангельских посланиях апостолов неоднократно поминается.
Но отметим новую теперь расстановку сил :
он неразумен в отношении самого себя внутреннего. Как бы - не рефлексивен - если пользовать научный термин.
неразумность себя внутреннего влияет и на способность разумности о внешнем - он оглупляется. Далее таковые сбиваются вместе с себе подобными... образуют общество неразумных, повышенно агрессивных, повышенно активных т.к. не имеют внутренних запретов на действия запретные религиозно. Становятся по факту своих действий (даже и если речь о лицах в рясах) - антирелигиозными.
И тут выходит в явность противостояние разумности и неразумности. Логоса и хаоса.
Выходит к явности в самых разнообразных своих проявлениях. Одно из проявлений отмечено в http://proza.ru/rec.html?2025/01/06/184 о позицыи 1966-года Арсеньева А.С.
Георгий Сотула 07.01.2025 09:00 Заявить о нарушении
дирижёр Светланов Евгений Фёдорович (1928-2002)
http://m.youtube.com/watch?v=h_MjZUFDw9U
Георгий Сотула 08.01.2025 16:50 Заявить о нарушении
Например фраза "не мир пришёл я принесть, но меч". Меч как разделение к большей чёткости о "кто есть кто", "что есть что".
И помянутая выше фраза о "да не судим будешь" тоже есть результат рождения от пары полюсов. Полюсов не совместимых, но и нераздельных в конкретном их дитя - в понятии. Неслиянность и нераздельность ...
Рассмотрим (критически) один из полюсов этой фразы:
"Да не судим будешь" - ныне внушается пастырями (и воспринимается пасомыми) как правильная желаемая позицыя христианина. Как желание, которое стоит того, чтобы трудиться и его реализовать, его обресть в завершённости процесса.
А теперь посмотрим на другой момент, на момент ожыдания христианами второго пришествия Господа, ожыдания, прописанного во многих молитвах и проповедях.
Подсознательно, да и сознательно, христианин понимает, что второе пришествие крепко связано с судом Господа.
Т.е. :
суд и второе пришествие Господа в этом - не раздельны.
Но.
Современными проповедями пасомый уже воспринял не желание быть судимым как благо.
Следовательно :
Пастыри переформатировали глубинные психологические установки паствы на именно не желание прихода Господа.
Пастыри против Господа...
- это тоже есть противоречие. Более старым словом - это есть "парадокс". В слове парадокс более наглядно присутствует часть слова "пара" как два, (а не больше,) полюса, и далее идёт часть слова "докс" как указание на понятие, в данном случае - на знание. (сохранилось и поныне слово "дока" как знаток). Аналогичное употребление слова "пара" заметно и в слове "параметр".
.
http://proza.ru/rec.html?2020/08/13/591 в этой информирующей рецензии содержытся аналогичное рассмотрение "парадокса" о поведении священства начала 1990-х годов в отношении казны приходов. Некоторыми читателями эта информацыя воспринимается как недопустимая в отношении церкви нота злобы. Но есть и иные мнения, мнения о том, что и без злобных эмоцый исторические события и церкви подлежат осмыслению, и уж точно - подлежат фиксированию не тайному, а публичному.
Ведь критерий и научности, критерий и научности богословия - есть способность прогноза. Если наука (теория) способна давать верные поогнозы - тогда она действительно наука. Из этого утверждения о прогнозе как критерии следует важное: важное вот что :
Тот, кто духовник церкви, кто её руководитель, - тот знает своих подчинённых, знает как они поступят в той или иной ситуацыи. Знает - как способный давать прогноз о возможных действиях своих подчинённых.
Следовательно :
Раз некое явление (упоминаемое о действиях священников 1990-х) произошло, значит оно и должно было произойти исходя из сложывшегося на тот момент характера священиков, их этики, их нравственности. - о закономерности произошедшего явления речь - а в закономерности нет места злобе и нет места фанатичной похвале.
Только наука. Как опыт, как знания.
Георгий Сотула 10.01.2025 12:11 Заявить о нарушении
Подбор "Лучшее из Чайковского" http://m.youtube.com/watch?v=ls2RGjbZK0c
Георгий Сотула 30.01.2025 13:33 Заявить о нарушении
http://m.youtube.com/watch?v=6Rh3PII0fLY - это длинная беседа, в конце Тимур поёт песню Родина.
здесь его результат как организатора
http://youtu.be/-s5yyZ-7Dy0?si=JgwwjmwM0DFQevQP
Георгий Сотула 31.01.2025 13:41 Заявить о нарушении