Стих за двенадцать минут...

Сегодня я устала.
Мне в жизни помогала,
Одна лишь путь-дорога
Сквозь мысли и мозги.

"И нету в мире Бога",
Хочу от вас немного
Сбежать в столицу лени
И смысл обрести.

За век я повидала
Немало карнавала,
И дискотеку бреда
Не спрятанной в тени.

Мне грустно, одиноко,
И чувство так глубоко -
что шею ломит в бедрах,
А голову в груди.

тоскую и рифмую.
Пишу строку - другую,
А в голове лишь каша
Из ангельской пыли.

И вовсе я не злая,
Я просто, всё хватая,
бегу спасать те жизни,
что спрятаны в тени.

А в свете бред ликует,
Пьёт водочку и курит,
Бьёт слабых и деньгами
бросается в пути.

И нет у меня танка,
Пожарного гидранта,
чтоб всё это исправить
И, наконец, уйти.

Лишь ручка в моих пальцах
Стремиться к этой власти.
Задать хорошей трепки
И мир этот спасти.


Рецензии