Ты и счастье

       Я хотела быть счастливой. Мечтала о понимании, сочувствии, ласке, любви, но всегда получала боль потерь и разочарования. Только тогда, когда перестала ждать и обижаться, поняла что счастью можно научиться. Теперь я владею этой наукой в совершенстве. Всё просто - радуюсь всему происходящему. Будь, что будет. Делай, что должно.
       Осознание того, что слушать и слышать важнее, чем говорить заставляло думать прежде, чем написать. Я перестала жалеть себя, простила и начала чувствовать чужую боль. Мир изменился. Покой в душе навёл порядок в мыслях. Необходимость беречь себя ради самой себя, не падать, если душа споткнётся, молчать, думать и быть счастливой просто так.
       Фальшивое сочувствие, вопросы ни о чём, не подразумевавшие моего ответа, заставили свести контакты с людьми к минимуму или вовсе прекратить их. Ненависть, злоба, недоверие окружающего мира привели меня к себе самой и закрыли двери дома. Ушла на улицу, гуляю, счастливая.
       Солнце греет, душа искрится радостью. Я безмолвна, меня почти нет, я растворилась в великолепии окружающего мира. Просветление. Ты сам в себе и вместе со всем и всеми - это и есть счастье.
"Ищущий есть искомое.Наблюдающий есть наблюдаемое.Познающий есть познаваемое".
       Если вы умеете ждать, верить в чудо, мечтать и любить всё и всех, значит вы, счастливы. Цветов в руке, в петличке, в душе и на клумбах нам всем.


Рецензии