Таблица умножения

Выучить стихотворение мне не стоило труда. Даже поэму могла на раз пересказать.
Но таблица умножения испортила всё моё детство.
Возможно, если бы мне дали время вникнуть в логику, я бы вуычила её. Но тупая зубрёжка - это не моё. Поэтому меня даже запирали под домашний арест. Зря.
Я с завистью смотрела как брат с сестрёнкой катались на санках, рыли траншеи в сугробах, и еще сильнее ненавидела математику. Почему-то выучила только умножение на три. Возможно там была самая красивая рифма. Не знаю.
А дальше я упрямо отсиживала срок.
Приехала тётка. Она вконец добила мою ненависть к математике. Привезла в подарок красивое пальто, цвета индиго. Узнав что я не хочу учить таблицу, поставила условие: ни пальто, ни улицы мне не видать пока "от сих, до сих". Мне того и надо было. Я утащила в арестанскую комнату приключенческую книгу "Динка прощается с детством" и читала взапой. Сидела тихо, и все думали "учит". Аха щаззз!
В понедельник тётка уехала, а я пошла в школу. В новом пальто, твёрдо усвоив для себя далеко не таблицу умножения.
Со школы я пришла поздно. Очень поздно. Синее пальто и воротник евоный, были все в снежных окатышах. Сапоги бурки, полны снега.
Мы с подружкой наигравшись вволю просто часа полтора тупо лежали на снегу. Ждали пока подтаявший под нами снег не примет наши очертания.


Рецензии