Афоризмы и размышления об интересах - 7

И дружба заканчивается, когда интересы расходятся.

Не хочу хвалить себя, но другие обо мне расскажут интереснее.

Ты каких предпочитаешь женщин?  -  С «изюминкой»!

Чтобы наши жизни были бы интересны, наш «сценарист» намеренно вносит, в неё, проблемы.

Ну, воспитал жену! Потерял к ней всякий интерес!  -  А, теперь, что? Налево?

Если позвонить матерщинику и молчать в трубку, вы можете много «интересного» о себе узнать!

Ты с ней чувствовал себя, как в порнухе?  -  Нет, интереснее!

И, что женщины в тебе находят?  -  Не во мне, а в моей «игровой приставке», привлекающей как размерами, так и «стойкостью»!

Толпа всегда права, если не ущемлены твои интересы.

Покупателей секс-шопов интересует мнение продавцов, на товар.  -   Что они предпочитают, и чтобы они посоветовали.

Разговор о себе самый интересный!  -  Когда слышишь его за своей спиной.

Жена домохозяйка?  -  Приди с работы пораньше, если повезёт, можешь увидеть много интересного.

Мне не интересны люди лишенные Души!  -  Атеисты.

Какое, интересно, нас ожидает будущее?  -  В лучшем случае, за оградой кладбища.

Это не ошибка!  -  Это интересный результат!

Любовь?  Без материальной «подпитки»?  -  Не реально!

От длины юбки и размер интереса, к девушке.

Что нужно для интересной жизни?  -  Разнообразия в стабильности.

Интересно, а «птица счастья» и «дойная корова», одно и тоже?

Кто такой интеллектуал?   - Тот, кто знает с десяток занятий поинтереснее секса.

Гей, как проктолог интересуется только одним отверстием, не гей, всеми.

То, что Христос, где-то среди нас, вне сомнения!  -  Интересно, его нога хоть раз вступила за порог какой-нибудь церкви?

Новости, конечно интересны!  -   Но по качеству интереса уступают сплетням.

Тебя даже не интересуют мои дела!?  -  Интересуют, но тебя не переслушаешь, а мне некогда.

Человек, заглянувший, на самом деле, в глаза Смерти, начинает понимать, что за ней есть что-то поинтереснее Жизни.

Как они, интересно, нашли друг друга?  -  Она ему встретилась, а он ей попался.

Это интересная семейка!  -  Когда напиваются, муж Иванушка, в «козлёнка» превращается, а жена Аленушка, перед собутыльниками, «раком» становится!

Нет денег?  -  Женщинам ты не интересен.

Интересно!  -  А, священников и адвокатов в Раю найти можно?

Женился по расчету?  -  Да, по любви не по карману.

Сошлись интересами!  -  Он любит рыбалку, она, когда он на рыбалке.

Честное слово -  это конечно интересно, но презерватив надёжнее.

Прежде чем подходить к женщине с «интересным» предложением, сравни свои «возможности» с её фалоиммитатором.

Он не интересен!  -  У него нет ни одного «скелета в шкафу»!

Интересно, на сайте знакомств есть, чтобы умные и красивые?  - Если в интернете, то есть.

Как секс-партнер он меня больше не интересует!  -  Он боится слово «ещё»!

Мне пофиг, есть ли жизнь на Марсе!  -  Мне интересно, есть ли там женщины?

Тема интересна тому, кто её «догоняет»! -  А, для других, уже их проблемы.

Интересно? Почему женатые живут дольше холостяков?  -  Он привычного секса или от скандалов, которые как известно, взбадривают!?

Было много интересов, пока не пришла любовь.

А, что такое Грех?  -  Это наша жизнь. Она все расставляет по полочкам. Каждый находит свою нишу, по интересам, кто-то в творчестве, кто-то в криминале, а кто и среди люмпенов.

С именем Бога, решались и решаются многие «шкурные» интересы.

Интересно! Что чувствуют гении, совершая открытия?   -  Тряхни яблоню, ощутишь себя Ньютоном!

Что провоцирует болезни, к их «приходу»?  -  Нездоровый интерес к ним.

Я видела твоего сына! Он интересовался твоим здоровьем!  -  А, ты не сказала, что его нет в моём завещании?

А правда, что мы произошли от обезьяны?  -  История вашей семьи меня не интересует.

Нечем удивить или заинтересовать женщину?  -  Вытащи «достоинство» и хлопни им по столу.

Интересно, а с радостью секса и материнства в Раю как?

Счастливая и интересная жизнь?  -  Что не делается, всё к лучшему!

От жизни надо брать своё, а для интересной, ещё и чужое.

Мне нужен ни тот, кого интересуют мои деньги, а тот кому нужна моя Душа!  -  Дьявол, что ли?

А, женщина владеет даром, удовлетворения мужчины?  -  Владеет, но не «даром».

Когда прибыл принц на «белом коне», внедорожнике, её заинтересовал «конь», то есть водитель.

И как они живут?  -  Интереснее чем в кино. Оттуда и сплетни.

Ты оптимист или пессимист?  -  А, в чём разница?  - Тебя интересует сама жизнь? Или её смысл?

Хочешь кого-то заинтересовать?  -  Делись плохими новостями.

Жизнь, конечно процесс интересный, если ты в ней главный герой, а не статист.

Он обо мне наврал с три короба!  -  Зато как интересно!

За, что ты на неё «запал»?  -  Она сексуальна!  -  Ясно, ты её не любишь!

Как думаешь?  -  Мнение ануса интересует пенис?


Рецензии